Автор: Lonjeron. |
Написан: 29-09-2009 |
Тема: почему зря? оригинал все-таки есть оригинал. |
Стремно 2000$ отваливать за узел, который непонятно на каком заводе изготовлен. Раздатку китовую зачетверенную в случае чего на коленке поменять на месте можно на оригинальную(если возить про запас), а пары в поле я лично сам перекинуть не смогу. Потому и не стал рисковать.
Машин там не ехал, потому что там вообще машины не ездили. Из легковых моя вторая была, которая своим ходом зашла на муса-ачитара. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Кто подскажет, на какую высоту можно без проблем поднятся на ТД42? и на какую с ТД42Т? - 412-ый:-))), Москва, Лефортово, 13:18, 28-09-2009
на 3 литровом на алтае в этом году заехал на 2978 все нормально --на автомате --только передок был включен и режим pover - gores, Екатеринбург, 16:14, 29-09-2009
-
В Монголии поднимался до 3030 (по жпс), выше 2000-2400 многократно - Ender, Красноярск, 21:03, 28-09-2009
-
Не только высота важна. Главное уклон. - Lonjeron, Москва, 20:58, 28-09-2009
на 1HZ - ВячеславТ2, Москва, 19:04, 28-09-2009
Поднимался почти на 3000 м. Вторая передача, иногда и первая. Темпиратура ползет вверх нещадно, но едет. - ЁЖиК, Боц-боц..., 16:31, 28-09-2009
1637м 2-передача на серпантине на прямых без поодема 3 пердача :) - Urfin, ПоварOFFка, МО, 15:24, 28-09-2009
На TD42 поднимался на 1.853 м. Шел только на 2-й передаче. На 3-й не тянул и сильно дымил. - Evgeniy, 14:26, 28-09-2009
|
|