Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 25-10-2009 |
Тема: Бог с тобой, сударь мой! Если ты внимательно проанализируешь взаимодействие тяги с демпфером, то увидишь, что на проворот он не влияет никак! |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Про амморт рулевого механизма. - Jarik, Белоярский, 20:11, 22-10-2009
Кронштейнизготовит любой токорь за 15 минут, закладные гайки для его креплния в раме перед рулевым редуктором. - v.dudin, Калининград, 09:08, 23-10-2009
Штатный демпфер, кронштёйн которого ты ищешь куда приколхозить - вещь абсолютно бестолковая и бесполезная. Разницы не почувствуешь никакой. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 06:28, 23-10-2009
А как же устранение такой фигни, как проворот средней рулевой тяги вокруг своей оси??? - Gal, Москва, 10:37, 23-10-2009
Бог с тобой, сударь мой! Если ты внимательно проанализируешь взаимодействие тяги с демпфером, то увидишь, что на проворот он не влияет никак! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 00:09, 25-10-2009
Почитай по ссылке - GunDi, Москва, Гольяново., 22:52, 22-10-2009
|
|