Автор: M.Usic |
Написан: 02-03-2010 |
Тема: Я бы попробовал так : |
1)считать коды самодиагностики
2)проверить целостность всех резиновых воздушных патрубков и шлангов под капотом
3)осмотреть дроссельную заслонку на предмет заедания или грязи.
4)перекрыть поочереди воздушные каналы, обходящие дросельную заслонку.
5)проверить исправность регулятора ускоренного ХХ(прогрев).
Можно еще много всего придумать... :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Холостой ход на VG30E - e2-e4, Москва, 15:43, 02-03-2010
начни с форсунок. проверь сопротивление и послушай звук на заглушеном - Wolf_crt, Мск, 19:47, 02-03-2010
-
Я бы попробовал так : - M.Usic, Москва,Лефортово, 19:43, 02-03-2010
Попробуй отключить разъём клапана холостого хода и посмотреть, что получится. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 18:21, 02-03-2010
-
Прикольно, но не гуманно :) - M.Usic, Москва,Лефортово, 19:24, 02-03-2010
Разъём находится в числе других разъёмов на правой клапанной крышке - тот, что только с двумя проводами. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 23:19, 02-03-2010
Как прикольно - я понял, а как гуманно? - e2-e4, Москва, 19:40, 02-03-2010
Завтра с утра попробую, если подскажешь где он стоит ;-) - e2-e4, Москва, 19:13, 02-03-2010
-
Ответил выше, Мусику. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 23:28, 02-03-2010
|
|