Автор: Отец |
Написан: 09-12-2004 |
Тема: Эт естественно))))) только у ниссановский ТД дуракоустойчивость повыше, они позволяют над собой издеваЦа, а эти нет..... |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
а бывают ли леворульные дизельные R50? - mz, Москва, 17:22, 08-12-2004
-
Не бывает, только 3.3 и 3.5 бензин - Wolf_crt, Мск, 17:26, 08-12-2004
-
вроде бы была инфа про какие-то ограниченные версии для европы + - mz, Москва, 17:32, 08-12-2004
-
QD32 показал себя не с очень хорошей стороны. - ВячеславТ2, Москва, 19:13, 08-12-2004
-
во, про QD - это полезно, спасибо за инфу, + - mz, Москва, 21:31, 08-12-2004
R50 существенно тяжелее D21 - Wolf_crt, Мск, 10:58, 09-12-2004
2.7 может и не слабый,но гемора с ним хватает,как показала моя практика... - Карпыч, Новокосино, 21:40, 08-12-2004
просто проблемный авто.. ТД27...а равно и 25 и 42.. ОЧЕНЬ надежные и неприхотливые дизеля... против например 4м40, 4 Д55 (56) у Митсуебиси и 2LT, 3L-тойотовских и даже RD28 (...щас владельцы оных орать начнут))))))))) - Отец, Москва, 09:18, 09-12-2004
-
При чем тут орать ? просто я тебе факты даю.. - ВячеславТ2, Москва, 10:09, 09-12-2004
-
Верю, Слава... В Сибири на Дальнем Востоке 2LT - сказка-страшилка, каждый второй владелец Сурфов и Прадиков с 2LT меняют бошки раз в сезон... основная причина естетвенно перегрев, обычно на трассе длительное движение на больших скоростях - Отец, Москва, 12:09, 09-12-2004
-
Они их перекручивают просто ! - ВячеславТ2, Москва, 12:30, 09-12-2004
Эт естественно))))) только у ниссановский ТД дуракоустойчивость повыше, они позволяют над собой издеваЦа, а эти нет..... - Отец, Москва, 13:06, 09-12-2004
-
видать, не повезло... + - mz, Москва, 23:17, 08-12-2004
|
|