Автор: Санек64W160 |
Написан: 27-01-2012 |
Тема: Вопрос по коллекторам L28 |
Заменил прокладку впускного-выпускного коллекторов на Патруле, начал ставить коллекторы, и неприятно удивился тем, что выпускной коллектор не прижимался болтами-гайками, щели до 3мм, на втором и шестом цилиндрах. Через несколько часов возвратно-поступательных движений длинным наждачным бруском, вывел плоскость, заодно решил и впускной коллектор поправить так же. Когда собрал все, машина стала хуже заводиться, даже стоя в тепле, хотя до этого, на морозе заводилась на 2-3 цилиндрах и четвертый цилиндр сосал воздух, прокладка на впуске пробита. То ли не надо было шлифовать впускной коллектор, то ли там еще что-то. Никто не сталкивался с таким? И еще, такая хрень с чугунным выпускным коллектором, это нормально? Старая прокладка прогорела на четырех цилиндрах, которые не прижимались выпускным коллектором. Да и саму чугуняку вроде бы изогнуло. Машина 85 г, L28 газ-бензин. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по коллекторам L28 - Санек64W160, Саратов, 16:09, 27-01-2012
|
|