Автор: vl |
Написан: 08-02-2012 |
Тема: Надо смотреть метки ремня ГРМ - ИМХО.(+) |
Искра проверяется легко - выворачиваешь свечу, вставляешь её в наконечник еённый и обеспечиваешь хороший контакт юбки с массой(я прикручиваю проволокой, иначе можно схлопотать пробой высоковольтной части) и крутишь-смотришь. Но ты говоришь что в догонку двигатель немного "хватает" - значит видимо искра есть. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Не заводится, и что делать? :-))) - Sonic, Ul, 10:02, 08-02-2012
-
коды неисправностей - Петрови4, Москва, 16:32, 08-02-2012
-
бывала у этих моторов подобная беда - George, Living is easy with eyes closed..., 16:01, 08-02-2012
недавно был такой же случай проблема оказалась в том что в катализаторе глушителе конденцат замерз пока не отогрели в теплом гараже не завелась - pooh72, петропавловск, 11:44, 08-02-2012
-
Гелик у меня бывало глох на ходу, починилось заменой датчика положения колена. - МЕНТ, Москва, 11:02, 08-02-2012
ремень ГРМ проскочить не мог? - vl, Сочи, 10:27, 08-02-2012
надо сбросить ошибки, продуть камеры сгорания и надо хорошо нагреть гараж - Петрови4, Москва, 10:24, 08-02-2012
|
|