Автор: Will |
Написан: 09-02-2004 |
Тема: А как же масла и фильтра для них, из серии (+) |
так называемых масел "Лонг Лайф". Периоды замены которых например у новой скании составляет 60 тыщ км. У нового Форд-коннект с 1,8 TD МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ СОСТАВЛЯЕТ 25 ТЫЩ ИЛИ ОДИН ГОД в России!!!!!. Общеизвестно что синтетика обладаег гораздо лучшими моюще-диспергирующими и антиокислительными св-вами и соответственно дольше сохраняет свои функции. Лично я меняю масла через 10 тыщ. Лью полусинтетику. Тьфу,Тьфу,Тьфу, чтоб не сглазить, но за последние лет 8, используя полусинтетику на 5-и микроавтобусах + Датсун-пикап, ни каких проблем с движками и турбинами не испытывал.
ИМХО замена через 5 тыщ - удел минералки. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
еще о переходе с минералки на ВР 3000 (+) - YANSON, 13:15, 09-02-2004
-
Что-то мне тут кажется странным... - Max405, Новосибирск-Москва-Киев, 17:22, 09-02-2004
-
только где искать ? причину то ?? заправка действительно (+) - YANSON, 19:44, 09-02-2004
-
человеку хочется в это верить, не мешай - fedor, 17:38, 09-02-2004
-
А как же масла и фильтра для них, из серии (+) - Will, 20:28, 09-02-2004
-
Категорически согласен :-) - Max405, Новосибирск-Москва-Киев, 18:04, 09-02-2004
-
А если еще учесть частоту замены минералки! - AlexSafari, Москва, 13:25, 09-02-2004
|
|