Автор: awloelxf |
Написан: 24-02-2012 |
Тема: Ну это не совсем так. |
Хорош тот вылет, который предусмотрен производителем. Уменьшение вылета увеличивает нагрузку на подшипники, ступицы, шрусы. По-этому, уменьшать его имеет смысл только если увеличивать размер колес и ровно на столько, на сколько это необходимо.
http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=490875 Вот такая же тема.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
объясните не прошедшему IQ тест - почему вылет -60 плохо, а +60. хорошо и ставится штатно например на Прадо и ТЛК? - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 05:35, 24-02-2012
тебя обманули))) - slonik , Москва- город грехов.., 11:16, 24-02-2012
Понятнее всего объяснено в материалах поиска по ключевому словосочетнию "плечо обкатки". Вот яндекс, например, - с картинками. - Frog, Жывотнае, 10:01, 24-02-2012
-
Ну это не совсем так. - awloelxf, Одинцово, 09:23, 24-02-2012
Краснодарского друга не слушай - он как всегда не в себе. Я тебе этот момент на выезде на пальцАх объясню. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 08:29, 24-02-2012
Любой минус - это ухудшение управляемости, а плюс - улучшение...в разумных пределах естестно. - Иванович, Краснодар, 06:06, 24-02-2012
|
|