в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 24.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Modest, mozh-0010, RomarioBodroff, Vinipyh, Vitos0003!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Отзывы Nissan-4x4-Trophy 2005


отрицательныйнейтральныйположительный
Витяй / 14-03-2005
Почему все забили на эту тему? Лёха Мочалов записался на трофей России, все погрязли в трудовых буднях. Я мало присутствовал на выездах, но по моему из того что было интересным и что можно было бы сделать на результат - это что нибудь похожее на "солдатский мост". Много ехали, мало копали, все уставшие, масса впечатлений. Мало пили. Были недочеты, но все решаемо. Готов оказать любую поддержку, написать нужные регламенты (т.к. юрист по образованию, много регламентов прочитал на интерес) правила и т.п. Не хочется, чтобы идея померла. Готов ехать в разведку, договариваться о спонсорстве, но все равно, можно сделать "Кубок "First Moscow 4x4". Главное - не забивать на идею никому, всем придумывать концепцию мероприятия и искать место проведения.
ALT / 28-02-2005
На самом деле это действительно сложный вопрос. серьезные клубные соревнования это клева, это хорошая заявка о себе. Но соревнования это и правила и четкие рамки подготовки машин... Короче: спринт требует всетаки "скоростной" подготовки машины а не внедорожной, ведь наскорости убить машину еще легче чем в грязи (не справился иповис надереве имашына вокруг...); триал - поближе но еще более требовательная к подготовке машины. Значит остается либо трофи когда цепочечкой друг друга вытаскивая и помогая наслождаешся природой или ориентирование на относительно небольшой территории и с частыми проездами через старт-финиш. Кстати в "ориентировании" может присутствовать и "спринт" и "триал" если все это на время и какуюто точку поставить на хитрой горке. Такое можно организовать одним днем, а значит и участвующим проще и зрителей больше... Место только хоршее надо найти чтоб и горка али карьер был какой штоли и подьезд был хороший, для скорости, и лес рядом - нев поле ориентироваться же, по полю гнать нада. А между прочим, действительно по полю может быть размечен скоростной участок, а в карьере "триальный", который можно и обойти с каким-то штрафом... Помоему пока писал идея родилась:)))... Так что из нейтрали перейду в драйв;)))
АртурY60 / 20-01-2005
Мысль правильная,но если думать о зрителях,то получается надо на пятаке рвать машины! Но и не думать оних нельзя,а то топчутся бедолаги на БАЗЕ и получают за это минимум впечатлений! Так что какой-нибуть новый вид бы не помешал.
Sonic / 30-12-2004
А почему бы и нет? Только не "вместо", а "вместе", пусть будет больше мероприятий хороших и разных :-)
Luha / 29-12-2004
Идея неплоха. Будешь воплощать в жизнь - помогу чем смогу.
OldKat / 27-12-2004
А чо я-то? Я не слишком часто бываю "в людях". Больше все же склоняюсь к мысли, что супер-пупер соревнований есть их. Зачем плодить? Гораздо полезнее был бы клубный "мастер-класс" по всем видам как соревнований, так и подготовки техники. Как говаривал небезыззвестный В.И. : "Учиться, учиться и еще раз учиться!" Прежде чем оправдывать поговорку "жЫпер везде грязь найдет" надо бы у мастеров опыта понасшибать. Вот.
MAD / 27-12-2004
Идея конечно не нова, но я за.
Со своей стороны поддержим Вас максимальным количеством квадриков, как в гонке так и для технического обеспечения, ну и по организации помогу, если возьмете:-))).
Reanimator / 27-12-2004
Я бы сказал так: клуб-то Ниссановский, профилированный. Может и акцентировать на этом. И в этом празднике Ниссанов, провести разные виды соревнований: ориентирование, триал, спринт. Каждый участвует в том виде где он чувствует силы. В каждом из трех видов одинаковые призы. По завершении мероприятий банкет.
afateev / 27-12-2004
Идею клубной гонки одобряю, готов принять участие с подготовке и вообще оказывать всяческое участие, вот только не готов ломиться к финишу как бешенный лось через кусты. Если уж и ехать, то караваном, с зачетом по последнему участнику, и раненных не бросать. Кому то может это показаться не спортивно, но хотелось бы сохранить тот командный дух, что пока еще присутствует на наших выездах.
Витяй / 25-12-2004
Хорошая идея.
M.Usic / 25-12-2004
Зачем копировать все, что уже есть в других клубах и с чем они уже преуспели и имеют серьезный опыт ? Надо чем-то выгодно отличаться от "всех". Формат мероприятия должен обеспечивать массовость , требовать для организации минимум людей и , пожалуй, главное, чего не хватает всем - зрелищность.
Адмирал / 25-12-2004
Клуб ещё не дорос до соревнований. Пусть всё идёт своим чередом. Время...
Отец / 24-12-2004
Браццы-спорцмены!!! Слава в первую очередь, раз такой горячий. Кубков России, чемпионатов мира и парижей-дакаров мля как грязи.... вы что решили еще один сделать???? Если вы так круты дуйте туда, да пободайтесь на результат... у остальных 98% именно полуподготовленные автомобили у кого-то больше у кого-то меньше. и к тому же единственные убивать которые особенного желания нет...
Это первое.
А во втором Слава прав, давайте для начала определим каков же будет формат!!! Трофи-рейд, джип-триал, джип-спринт, ориентирование и чего мы хотим добится..... собрать как можно большее колличество участников??? или зрителей???
Предлагаю спринт за основу взять... и участникам интересно и зрителей (а соответственно и рекламодателей) можно привлечь гораздо больше. На ОП зритель что видел, праивльно пьянку в доме отдыха и старт помпезный. а спринт много народа собирает и зрелище и тусовка и забеги короткие не очень напрягают. А в говны мы и так переодически выезжаем клубной тусовкой
AlexSafari / 24-12-2004
Поддерживаю двумя руками!!!! Чиню Патрол и я с вами!!!
Семен160 / 24-12-2004
А я с Крокодилом согласен! Реально, попробовать "что ты купил" - негде! А "рубиться"? - имхо, люди, которые "рубятся" не успевают свои машины чинить между уже существующими соревнованиями, ну еще и Ниссан...
И еще в ту же лузу - у Клуба и его выездов(или "из-за выездов") УЖЕ есть имидж, есть нечто, чего нет у других. ИМХО из-за того, что ТАКИХ разных людей нет нигде - бешенный заводила-путешественник Мочалов, "сурьезные ребята" - Сафарь, Д.Мороз, Славка, турист Мусик и Со, охотники, рыбаки, дачники-экстремалы и т.д.(простите, всех не перечесть, я так, для примера). Так вот из этого (имхо) нужно исходить, рожая концепцию или идею такого "4х4 Ниссан для 4х4 общества" сбора/трофи/рейда/ориентирования...

П.С. Чего бы не решили, наше кредо "Всегда!"
alexey mochalov / 24-12-2004
Разбор полетов на счет поста Караеда (Вячеслава Т2). Сугубо ИМХО(+)
Цитата:
"Не хочется видеть в ниссан-трофи очередное бездуховное уродство - кучу пьяных уродов на полуподготовленых авто, сломавшихся на первых километрах трассы и мешающих нормальным людям ломиться по лесу на результат."

Парни, Славка горячий парень, и не вздумайте на него обижаться. Клубный выезд - это клубный выезд, а соревнования - это серьезное мероприятие, где бухалово и лоховство непреемлемо. Я был на Призыве (то, что и имеет ввиду Слава ИМХО), и во многом с ним согласен. Тем, кто привык ходить на результат там не место, ведь кругом все никуда не спешат, бухают, дурят и т.п. Это, конечно, весело, но не спортивно. Если уж заморачиваться, то делать надо действительно серьезное и харизматичное соревнование.
CrocodileTX / 24-12-2004
идея хороша, готов способствовать чем могу.

Насчем непохожести народ прав, нужно подумать. У меня вот давно есть мысль устраивать выезды однодневные для новичков с целью их привыкания к пездорожью (типа как 4x4тур, но чтобы машины целые потом оставались), а потом провести что-то вроде "экзамена" и мероприятие назвать соответствующе.

Это будет и долгострочная программа, и контингент в результате должен подобраться не плохой, и интересно должно быть.
АлексейY60 / 24-12-2004
Интересная идея! Я за! Хочется что бы это мероприятие было больше дружеско-тусовочным, нежели сумашедшей гокой за результатом, ведь большинств из нас выезжает в говны на стандартных (или несильно подготовленных авто). Главное это общение и положительные эмоции. А для тех кто хочет показать насколько он крут и какие у него большие колеса существует масса других мероприятий.
z2 / 24-12-2004
Надо не похожее на других? Пожалуйста! Можно перестать бороться с "пьяными уродами на трассе" и напротив, сделать "пьяный рейд".
Перед стартом - стакан водки, на каждом КП - по стакану! Я бы съездил с удовольствием! Посмотреть. :-)
Бородатый татарин / 24-12-2004
Очень за, готов оказать помощь в разведовании и в любой другой органиизации ентого непростого, но довольно любопытного и интересного действа!!!
Чем могу ПОМОГУ!!
Жду указаний-Привлекайте (в хорошем смысле)!
ВячеславТ2 / 24-12-2004
Для начала - ты обрисуй какого плана будет мероприятие.
Не хочется видеть в ниссан-трофи очередное бездуховное уродство - кучу пьяных уродов на полуподготовленых авто, сломавшихся на первых километрах трассы и мешающих нормальным людям ломиться по лесу на результат.
м300мсPatrol / 24-12-2004
В принципе, идея правильная. Но сейчас уже достаточно много всяких разных гонок. Сделаем как у всех - никто и не заметит - одной гонкой меньше, одной больше - какая разница...По этому придумать надо что-то отличное от всего остального. Опять же - время проведения. В календаре есть несколько культовых мероприятий и многие, готовясь к ним, проигнорируют болеемелкое мероприятие, да еще и не раскрученное. Вобщем, с умом надо подойти, покумекать. Сама организация не так сложна, как кажеться на первый взгляд. Труднее придумать легенду (в рекламном смысле) мероприятия, идею... Если сможем - мы молодцы. Поддерживаю!!!
Алек Зак / 24-12-2004
Если это клевое мероприятие совпадет с отпуском, готов помочь в проведении. Сам участвовать пока не готов (не я, а Патруль мой).
Oleg Vilnius / 24-12-2004
Давно пора было это сделать, я сам хотел предложить организоаать трофи рейд, типа официальный.
Почему остальные могут, а мы нет.
У Адмирала большой опыт и ваще с Бездухами надо потолковать на эту тему.
=Andrey= / 24-12-2004
Лех, я тоже "ЗА" обоими руками. Могу сидеть на КП и ставить галочки, также оказывать помощь в организации, проведении и т.д. и т.п.
С уважением,
Андрей
Семен160 / 24-12-2004
ВСЕГДА!
Rossi / 24-12-2004
Готов оказать всю посильную и носильную помощь.
kuht / 24-12-2004
Брацы)))идея зашибис!))Поможение посильное окажу ток Нисс свой откапиталю и еть!!))Былоб клева мероприятие в календарь соревнований забить на 2005 год )Евдокимов или ?
Zook / 23-12-2004
Одобрямс! :-) Готов к помощи в организации в любом виде. А поздней весной и к непосредственному участию... надеюсь :-)
Отец / 23-12-2004
Соревнования хорошая штука конечно. Но если честно на осеннем Призыве у меня голова закружилась от езды по однообразным полям по кругу... Если это будет трофи-рейд из пункта А в пункт В да на пару-треху дней я ЗА!!! Всегда чем смогу-помогу, главное чтобы мозг поставил и определил задачи которые надо решить... выкинул в конфу и каждый возьмет себе то, что по силам.
Хотя в общем и целом... я за любой кипеж, кроме голодовки
amiir (Ахмед Амиров) / 23-12-2004
Отличняя идея, Лёша! Я За (всеми конечностями)!!! :)
Готов помочь..."всячески" и поучавствовать тоже!
JERRY / 23-12-2004
Хорошая идея. Пожелания: ховны должны быть теплыми (как и положено :)), т.е. летом, а ехать за ними не очень далеко. Ежели экипируюсь достойно к етому времени, то буду участвовать в гонке, в любом случае буду гостем (гест), окажу помочь (суппорт) и участие (инволв).
max / 23-12-2004
Я за!!! Постараемся подтянуть кого-нибудь для призов и с удовольствием поразведовал бы трассу!!!
cowboy / 23-12-2004
Одобрям-с!!!
Wolf_crt / 23-12-2004
В общем одобрямс.
надо изучить календарь проведения(чтобы не пересекаться с братскими клубами)выбрать сезон.
себя вижу в кач-ве уик-ендного разведчика и в кач-ве судьи на кп.
Серега ГАГАРИН имеет опыт проведения надо-б его попытать на предмет.
Змей / 23-12-2004
Полностью одобряю идею!
К сожалению, возможность моего непосредственного участия ограничена "цивильностью" моего Файндера, но посодействовать в проведении готов!
Frog / 23-12-2004
Хорошая идея. Как ты это видишь? Автопробег за километрами с СУ? Ориентирование на пятачке с СУ? Сплошной СУ на время?
Готов к помощи/участию в разведке-подготовке-выборе места.
alexey mochalov / 23-12-2004
Уважаемые друзья - однополчане!
Очень хочется в 2005 году подготовить и провести настоящий трофи-рейд для всего off-road сообщества, а то уже как-то не солидно не иметь своей клубной гонки. Только вот нужно это сделать однозначно минуя стадию комкообразного блина. Ессно, тут нужна будет помощь всего клуба, т.к. для проведения серьезного мероприятия требуюся руки, глаза, умы и т.п.
Прошу общественность высказать отношение к данной теме, степень личной готовности участия в организации, и о всем том, что придет в голову.
Типа маркетинговое исследование:)))
Всегда ваш…
Леха



В обратном порядке
Имя*
Комментарий*
Оценка Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Код *

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов