Автор: Sonic |
Написан: 22-06-2012 |
Тема: Выбешивает (+) |
То как крупные рассейские конторы заботятся о клиентах.
Причём чем крупнее и круче контора, тем хуже и глючнее у нее сайт.
Например РЖД. Заходим на сайт, выбираем откуда и куда ехать, когда, выбираем поезд, вводим на куче страниц кучу информации, доходим до страницы "купить билет". Вынимаем пластиковую карточку и жмакаем КУПИТЬ. Система просит ввести имя пользователя и пароль. Мы умные - мы давно зареганы на РЖД, поэтому вводим пароль и логин...
Вошли в систему, УРА!
Но система нас выкинула в начало и опять с начала: куда едем, когда, какой поезд, какой вагон, фио, паспорт.....
ну а если кто уже знает этот прикол, то естественно хочет сразу залогиниться - а вот фуй вам! Логин который на первой странице - для корпоративных грузовых клиентов, а чтобы залогиниться обычному пассажиру надо по ссылкам ещё погулять!!!
Ну не дибилизм?
Похожая фигня на сайте Аэрофлота.
Ну вот что, сложно сделать человеческий сайт?
Что самое обидное я очень хорошо лично знаю чела, который писал сайт для РЖД, в бауманке учился, сейчас в Лондоне живёт :-)))))
Игорь. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Выбешивает (+) - Sonic, Ульяновск, 19:56, 22-06-2012
Скрывается?)))) От юзеров - Семен160, убедительный, 12:04, 23-06-2012
Ну то, что в Бауманке учился, еще ни ол чем не говорит) - TonY60, Москва, Сдохненская, 00:02, 23-06-2012
пробовал та же хуйня - pooh72, петропавловск, 22:20, 22-06-2012
|
|