Автор: Алекс |
Написан: 03-01-2005 |
Тема: Ну а как Вы относитесь к такому варианту?: (+) |
http://www.expeditionswest.com/equipment/trooper/suspension_travel/Trooper_front_suspension.html
Дело в том, что основным аргументом ребят из Лигин сервиса является то, что при затяжке торсионов и переносе шаровой, изменяется угол работы шрусов, причем довольно критично....на пркрепленном сайте у машины действительно неплохая артикуляция подвески, но если скачать приклепленное видео вот отсюда:
http://www.expeditionswest.com/vehicles/ewvehicles/Isuzu_Trooper/index.html
слышны щелчки при максимальных углах работы колес, если бы стояли автоматические хабы грешил бы на них, а так там супервинч механические, так что хрустят скорее шрусы!
Вобщем голова уже болит от раздумий!
Спасибо за участие в процессе! ;) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Мужики, с новым годом! Мож вы поможите советом! + - Алекс, 16:26, 03-01-2005
-
Не делай... - Адмирал, Балашиха, 17:23, 03-01-2005
-
Спасибо за ответ! Но описанный способ лифтовки (+) - Алекс, 18:04, 03-01-2005
что сказать: лебедку мне перебирали, неисправность НЕ устранили, 150 уе забрали.. 8-\ - mos, nissan-4x4.ru, 19:11, 03-01-2005
-
Да, но... - Адмирал, Балашиха, 19:10, 03-01-2005
-
Ну а как Вы относитесь к такому варианту?: (+) - Алекс, 19:40, 03-01-2005
-
Про это.. - Адмирал, Балашиха, 20:46, 03-01-2005
|
|