в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничка (вкл.)Фильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Двигатель / Система контроля паров топлива (EEC)
Автор:Marat

Система контроля за испарением топлива предназначена для предотвращения выбросов углеводородов в форме паров в окружающую среду. Грубо говоря - это происки Greenpeace-овцев и результат их давления на производителя. Основной принцип работы системы - направление паров топлива в емкость с активированным углем, где пары накапливаются при неработающем двигателе. Емкость закреплена под капотом на левом брызговике. В верхней ее части находится клапан управления с двумя отходящими шлангами. Более толстый шланг - шланг очистки и он соединен непосредственно с впускным коллектором. Меньший шланг - сигнальный вакуумный. Внутри клапана управления очисткой имеются два отверстия. Одно очень маленькое, называемое отверстием постоянной очистки - оно постоянно открыто во впускной коллектор. Второе большего размера расположено непосредственно в центре клапана, является основным отверстием очистки. Его закрывает диафрагма клапана. Также в системе присутствует контрольный клапан давления паров топлива. Он расположен в вентиляционной магистрали между топливным баком и емкостью с углем. На неработающем двигателе клапан позволяет отводить пары топлива в емкость, когда давление паров топлива в баке превышает определенный уровень. На работающем двигателе клапан позволяет наружному воздуху поступать в бак через емкость. Это способствует вентиляции бака.

Проверка емкости с углем

Для проверки емкости продуйте воздух через трубку (А) (см.рис. Проверка емкости с углем) для главного отверстия для очистки и убедитесь, что воздух не проходит. Затем продуйте воздух через трубки клапана управления очисткой и магистрали вентиляции для паров (В) и убедитесь, что воздух через них проходит. Если что-то не соответствует - емкость на замену.

Проверка емкости с углем

Марат

12-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов