Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 01-10-2012 |
Тема: Можно (+) |
Установить факт сгиба можно простым сравнительным замером положения сошек на левом и правом кулаках. Подкрутить можно и вполне возможно, что резьбы с повреждённой стороны не хватит и придётся крутить и другую тягу тоже и потом поездить с "кривым" рулём.
Но есть одно "Но": при подобном сгибе сошки, она не только гнётся, но и поворачивается вокруг своей оси; это приводит к тому, что палец рулевого наконечника начинает работать на пределе своих углов, а это грозит его обламыванием. Обрати внимание, что палец наконечника стоит в сошке вертикально, а в гнутой наверняка под углом градусов 20-30.
Я два раза гнул эти сошки и один раз от этого ломал там палец. Типа, знаю. ;))
Ну и верхнюю шаровую менять! Растяжку нижнего рычага с его сайлентами на всякий случай тоже. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
На покатушке Т1 налетел правым колесом на бревно и оно довольно сильно вывернулось наружу, - v.dudin, Калининград, 00:18, 01-10-2012
Согнута сошка поворотного кулака. Нагреть газом (ацетиленовой горелкой) и выпрямить. Затем вновь нагреть и дать медленно остыть. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, Растревоженный Альфа-Бабуин. Марина с Серёжей! Дамы тоже!!!, 17:00, 01-10-2012
Ты, за компанию, ещё и маятник погляди. Он как раз справа, при ударах неплохо гнётся (-) - Nansen, полярник, 09:29, 01-10-2012
-
Сначала разгибается наконечник рулевой тяги. - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 09:26, 01-10-2012
Тяга рулевая или рычаг не гнутые? - AlexSN, Коломна, 08:29, 01-10-2012
|
|