в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 24.04.2024
Сегодня день рождения отмечают maxbarey, sem77, vadim64, volchara, Асуныч!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Сделай сам! / Все и сразу! / Работы и затраты с ПАТРОЛ 1993 года рождения после радостного приобретения.
Автор:Термих

 

Наименование

Цена, руб

Люстра

1600

зеркало салонное

120

WD-40

55

преобразователь ржавчины 2 уп.

220

пошив чехлов на весь автомобиль с потолком и дверьми

11 500

Антигравий

860

Мовиль

280

Мойка перед работами

100

Изготовление комплекта бодилифта - проставок с болтами

1 000

Покрышки

5 000

шайбы гровер 10 шт

10

Патрубок бензобака от ВАЗ 09

30

Покраска бамперов, решетки радиатора, расширителей

500

регистрация в органах ГИБДД со страховкой

4 194

Тепловой аккумулятор на 5.5 л

5 000

Комплект всех фильтров

2 720

Куча болтиков, шурупчиков, шайбочек, разных хернюшек

150

Коврики резиновые в салон

290

Охлаждающая жидкость 20 литров

 

Масло10W40по АРI- CF в канистре 25л

1 580

Резинки на щетки

58

Изготовление подиумов для акустики

 

Тонировка АМ. пленкой.

4 300

Масло в коробку, раздатку, мосты

 

MP3 Sony

5 000

Провода разные для подключения кучи Эл. штук.

200

   
   

ИГОГО

44 767

 

Итак: автомобиль стоит в гараже.

Поехали!

Снимаю сидения в багажнике и задние сидения.

Убираю обшивку, снимаю половое покрытие.

Теперь настала пора добраться до точек крепления кузова к раме. Их 10.

Приходится снять бампера, чтобы добраться до крайних болтов кузова. Задний снялся достаточно просто, а вот передний… Лебеда на нём…Тяжелый..…

Бамперами могу просто восхищаться- железа, как на танке! По поводу Лебеды- по совету соконфушников- слил с нё….ВОДУ! грамм 100 воды и грамм 200 жижи.

По ходу пьесы, обрабатываю ржавые места пробразователем. Единственный, пока выяснившийся момент- это не совпадение размеров болтов с теми, которые указаны в конфе. Длина их- 12 см ( а не 10) диаметр резинового демпфера- 8 см.( а не 6!)

Вообще- перед этой процедурой, я на мойку заехал, отмыл кипятком днище. Выяснилось, что машину не мыли с низу ни разу!

Битва с двумя закладными гайками…..

В собачнике - два крепления есть кузова к раме, там гайки закладные. Ох, уж эти гайки! Вроде бы там и ржавчины нет…. Одну срубил, вторую надрубил, тока тогда болт отвернулся. Насчет ржавчины- странное дело: справа, сзади внутренний карман крыла подгнил достаточно…….- придется восстановительными работами заняться…

непосредственно ЛИФТОВКА:

Сам процесс был намечен на субботу, 11 октября 2003 года. Всё готово, печка прогрела гараж, комплект проставок с болтами лежит в коробке.

Так уж получилось, что лифтовал автомобиль я один. Друзья- товарищи у меня больше финансисты- привыкшие к бумагам, и среди них больных на голову любителей авто не нашлось( мысль выложить за “Рыдван мостроподобный, но десятилетний” сумму новой леХковушки им в голову прийти не может в принципе), хотя, нужно отдать им должное- все предлагали помощь. Но слушать советы и полчаса обьяснять, зачем именно это надо делать именно так, мне не захотелось. Вообще то намечал процесс я с Отцом, но так получилось, что не получилось. А раз уж наметил… Куча дипломов и грамот с Юного техника, а так же опыт по перестановке руля на Т1, не дали права откладывать сей процесс…..

В начале были откручены все болты и гайки родного крепления. Следует отметить некоторые вещи:

Во первых - плохо откручивались, как я уже говорил, задние закладные гайки, а не передние- как предполагалось. Все остальные открутились на ура.

Во вторых - Открутив все старые, в отверстия вставил новые, длинные болты, дабы при поднятии кузов не поехал, и приподнял зад авто. Вытащив демпфер- увидел следующую картину- Ну, одно, что он 8 см, а не 6, но главное- его состояние. Верх, который к кузову в отличном состоянии, а вот низ- там всё сделано как то не по Русски….Тоненькая трубочка с колечком, которое должно было нести нагрузку….. Но стерлось в процессе эксплуатации, сржавело…. Пришлось выточить шайбы 0.5 см диаметром 80 мм с отверстием под ту самую трубочку. Это типа колечко по-Русски.

В третьих. по размерам. - проставки диаметром 80 мм. и высотой 60мм. Плюс по две шайбы по 5 мм . ИГОГО лифт получился не стандартный в дюмах, зато соответствующий Русскому золотому сечению- 7 см!.( болты, соответственно- 12+6 +1= 19 см. Таких в Гамазинах не продают- Точили….

Повторимся- в начале, по совету Seva`s задрал зад, вставил проставки с шайбами, и опять же по его совету- не стал их притягивать. Перешел дальше, оставив задницу в таком положении. Чтобы было меньше гемора, предварительно взял у ребят с шинки- подставки под машину, в количестве 4 шт, высотой примерно 0.5 м. Использовал только 2, но они очень помогли. Дальше все пошло леХко и не принужденно. Каждая сторона поднималась, ставились проставки, втыкались и живулились болты.

В итоге- через ДВА часа работы, НИССАН ПАТРОЛ был лифтован! Даже в гараже 6х4, смотрелся он куда лучше прежнего….

Да, еще про трубочки раздные- Пришлось сорвать с места стандартного крепления шланг гидроусилителя сцепления и нарастить трубку топливную к ТНВД- остальные сами дотянулись.

Пришло время дальнейшего тюнинга.

Да, муторная это работа…Зачистка от грязи, промывка и обработка Собрался всё таки зачистить всё днище и обработать антигравием. Зачистка- в ровных местах шпателем, в неровных- насадкой на дрель (щетка металлическая). После протирочка и уже непосредственно антигравий…

Бампера, кенгурятник и расширители с мордой- в покраску- очень уж они плачевно выглядели..

КРЫЛЬЯ

Под крыльями, точнее под защитой откуда то грязь насохшая … Наверное, ездили по ней!

Всё вымыл, обработал мастикой антигравийкой , попутно обнаружил следующее: Отбортовка крыльев уцелела не везде- кое где её уже нет (на каждом крыле- одного- двух мест креплениё расширителей). Для будущего спокойствия вырезал пластины, шириной 2.2 см и длиной примерно 1.5 м- из жести оцинкованой, довольно толстой, на вид- 1 мм., насверлил дырок, установил. Теперь это отбортовка! Можно на нее хоть что подвешивать - выдержит!

Кроме того, проклеил все расширители-просто на некоторых разболтались, а на некоторых отломились пластиковые крепления к крылу…

После лифта пространство му рамой и кузовом проклеено стеклотканью, пропитанной мастикой антигравийной ( типа чтобы грязь не летела)

 

ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ

Всем хорошо известно, что у Патролов (ввиду японческого происхождения) места на задних сидениях, мягко скажем, мало, и это при том что собачник впечатляющий. Что сделать? Конечно, сдвинуть сидения на 12 см назад! Дальше- не получится, да и не нужно.

Что для этого нужно? Пластины длиной 25 см из 3мм металла, которые крепятся к старым местам креплений и собственно являются новым местом крепления.

design by Батя- Аверин Вячеслав Антонович. Теперь сзади леХко размещается средний борец Сумо.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Кузов изнутри и подкрылки обработаны. шумоизоляционной мастикой. В дверях, во всех нишах и крыша обклеена шумоизоляционными матами

МУЗЫКА (кому интересно)

Магнитола SONY( CDX-MP-40 МР3 )

Усилитель на 300 Вт , сабвуфер старый переделал- на заднюю дверь примострячил, Акустика- Кенвуд

ОГРАЖДЕНИЕ

Есть мысль трубы (диаметр 60 ) из нержавейки пустить вокруг стандартных порогов и трубу сзади, типа как у ANDY. Ага, Мля, на рынке нержавейка по 700 р за метр, а мне надо 5, 5 м. это одного железа на 130$ ! Еще подумаю…..

ЗИМА

Закуплен, но пока не установлен тепловой аккумулятор на 5.5 л охл. жидкости, аналог Вебастам, тока без бензинов и розеток- Держит 90 градусов в течении 48 часов( по паспорту) при -35 тех же градусов.

Дополнительно- подогрев топливного фильтра производства закрытого предприятия г.Новосибирска.

ОХРАНА

Понятное дело, сигналка, мангуст стоит, тока херовничает- поеду к парням, глянут чего с ним…Ну, и СГУ переставлю с Т2- очень она мне понравилась.. Мысль есть еще воткнуть клапан на топливную магистраль, НО советские они все… Страшно совок ставить…

Ну, да ладно- может мастыркой обойдусь…или клапан найду иностранческий…

 

Под конец этого бесконечного трепа, решил задумасса- А какие бы затраты я не понес, если бы взял машину посвежее года на два?

Покраска бамперов, решетки радиатора, расширителей

500 руб

пошив чехлов на весь автомобиль

10 000 руб

Коврики резиновые в салон

290 руб

 

Во как! сам удивился! И сказать то нечего.

Кто то может посетовать - мол, ЗАЧЕМ нужна была бодяга такая?! Отвечу сразу, что не люблю доделовать что либо в машине. Сделал раз, да езди потом хоть два года, хоть пять лет- кому как понравится! Мне так нравится! Да и уверен теперь в мобиле…

 

 

Заливные Ёмкости

Охл.Жидкость---------------------- 15л
Двигло--------------------------------9.8л
пер.Мост-----------------------------5.4л
зад.Мост-------------------------------2л
Коробка-------------------------------
Раздатка-------------------------------

Y60_0.JPG
Y60_0.JPG
Y60_1.JPG
Y60_1.JPG
Y60_2.JPG
Y60_2.JPG
Y60_3.JPG
Y60_3.JPG
Y60_4.JPG
Y60_4.JPG
Y60_5.JPG
Y60_5.JPG
Y60_6.JPG
Y60_6.JPG
Y60_7.JPG
Y60_7.JPG
Y60_8.JPG
Y60_8.JPG
Y60_9.JPG
Y60_9.JPG
Y60_10.JPG
Y60_10.JPG
Y60_11.JPG
Y60_11.JPG
Y60_12.JPG
Y60_12.JPG
Y60_13.JPG
Y60_13.JPG
Y60_14.JPG
Y60_14.JPG
Y60_15.JPG
Y60_15.JPG
Y60_16.JPG
Y60_16.JPG
Y60_17.JPG
Y60_17.JPG
Y60_18.JPG
Y60_18.JPG
Y60_19.JPG
Y60_19.JPG
Y60_20.JPG
Y60_20.JPG
Y60_21.JPG
Y60_21.JPG
Y60_22.JPG
Y60_22.JPG
Y60_23.JPG
Y60_23.JPG
Y60_24.JPG
Y60_24.JPG
Y60_25.JPG
Y60_25.JPG
Y60_26.JPG
Y60_26.JPG
Y60_27.JPG
Y60_27.JPG
Y60_28.JPG
Y60_28.JPG
Y60_29.JPG
Y60_29.JPG
Y60_30.JPG
Y60_30.JPG
Y60_31.JPG
Y60_31.JPG
12-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов