Автор: vovan |
Написан: 10-02-2005 |
Тема: А у меня был вот какой случай:-))) Хотя тебе... Да нет, пожалуй можно уже :-)))) |
История 1.
Контактная группа замка зажигания. При пробеге 170 тыс. нае%;№%лась. Замена группы - все вопросы сняла.
История 2. Минусовой провод от аккумулятора к кузову и дальше к блоку цилиндров ДВС - он окислился внутри и от тряски пердически уходил "Ноль". Все нах сбрасывалось, но паразитные токи всетаки чуть-чуть проходили через окислы ы проводе и ,так же как у тебя, иногда чуть теплелось напряжение в разных приборах.
Вован |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Уже хотел просить принять новичка, как Т2 встал как вкопанный на ровном месте... - Laiquendi, Москва, 02:23, 10-02-2005
-
Спасибо всем за советы, прикурили - завелась, теперь дальше надо думать... - Laiquendi, Москва, 14:42, 10-02-2005
-
по моему скромному мнению, 90% что (+) - mos, nissan-4x4.ru, 09:53, 10-02-2005
-
Может, поможет мой случай:.... - Rossi, Москва, 09:44, 10-02-2005
-
А у меня был вот какой случай:-))) Хотя тебе... Да нет, пожалуй можно уже :-)))) - vovan, Москва, 09:35, 10-02-2005
Действительно проверь клеммы! 99% даю. Еще поворотники при этом мигают очень часто. - challenger, Новосибирск, 08:01, 10-02-2005
-
что-то очень похоже на то когда у меня просто тупо клеммы не были должным образом затянуты и сильно окисленны.. ;( - sklif, Krasnoyarsk, 04:30, 10-02-2005
|
|