Автор: Interceptor |
Написан: 26-02-2005 |
Тема: Вопрос специалистам по реле поворотов Т1 (+) |

Есть светодиодные лампы под стандартный цоколь , такие как на картинке.
Естественно, что реле поворота нагрузки из таких девайсов не ощущает и естественно моргает часто (даёт понять, что перегорела лампа поворотника).
Вопрос состоит в том, как заблокировать эту часть схемы, которая определяет неисправность ламп? Какова вообще конструкция реле поворотов? Электроника? Механика?
Может кто уже изучал этот вопрос, чтобы не проделывать эту работу дважды :)
Разумеется я и сам справлюсь с такой ерундой, но не хочется тратить время на изобретение лисапета :)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Вопрос специалистам по реле поворотов Т1 (+) - Interceptor, Норильск, 09:12, 26-02-2005
-
Вобщем всё. Вопрос снят (+) - Interceptor, Норильск, 18:03, 27-02-2005
просто неправильную лампу выбрал, в нормальных нагрузка уже есть - Wolf_crt, Мск, 15:34, 26-02-2005
Стоит реле-термопрерыватель. Надо параллельно лампочке на разьеме ставить сопротивление порядка 30-35 Ом не менее 5Вт на каждую замененную лампочку - Andrey,Ryazan, 14:02, 26-02-2005
ОФФ: Как ксенон ?? Настроить фары удалось ? Встречные не шибко раздразжаются ? - challenger, Новосибирск, 09:58, 26-02-2005
А какие плюсы у девайса ?... Я лампочки в поворотниках ни разу не менял... акум и генератор оставишь ведь тот же..экономия топлива не существенна ;) - challenger, Новосибирск, 09:56, 26-02-2005
|
|