в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: leroichik Написан: 16-08-2015
Тема: Трофи-рейд «ВЕПССКИЙ ЛЕС 2015»


Здравствуйте!
Приглашаем вас принять участие в Трофи-рейде «ВЕПССКИЙ ЛЕС 2015».
17 – 20 сентября 2015 года в Ленинградской области пройдет один из самых сложных трофи-рейдов России – XlX международный трофи-рейд «Вепсский лес».
Что же ждет участников в этом году?
В коротком пресс-релизе описать данное соревнование очень сложно. Если вы хотите узнать, чего же ожидать от данной гонки, полезно почитать многочисленные отчеты участников предыдущих лет. Так красочно и эмоционально экипажи не описывают даже саму «Ладогу». Наверное, потому что «Вепсский лес» другой, эта гонка завораживает, интригует, настораживает, заставляет испытывать массу противоречивых эмоций. Но то, что равнодушным не остается никто, это факт.
«Вепсский лес» – гонка сложная. И сложность заключается не только в уровне трасс, сколько в режиме. Спортсменам предстоит проехать несколько сотен километров сложного бездорожья в режиме non-stop. Здесь ломается не только техника, здесь ломаются люди, экипажи, воля. Те, кто выдерживает это морально, не всегда выдерживает физически, и наоборот. Именно здесь, очень важна, работа команды, сплоченность и слаженность, доверие, взаимопомощь и взаимопонимание.

Крутые глиняные подъемы, болота, каменные речные русла, глубокие лесовозные колеи, головокружительные спуски и холодные одинокие ночи в мокрой одежде. Линейные спецучастки протяженностью в 200–300 км, различные задания для всех зачетных групп делают соревнование захватывающим. А то, что участников ждут не только дневные проезды спецучастков, но и ночные, придает гонке особый ритм, особый настрой и заставляет отнестись серьезно не только к подготовке техники, но и к физической, и также к моральной подготовке экипажа.
Трассы этого соревнования традиционно сделаны в виде линейных спецучастков — спортсменам необходимо пройти длинный маршрут через множество контрольных точек. Побеждает тот, кто одолеет весь маршрут быстрее всех. Однако таких оказывается немного — около половины стартовавших.
Насыщеннее и напряженнее соревнования, пожалуй, не найти, как в России, так и в мире. Именно слова «выносливость», «упорство» и «сила духа» характеризуют победителей и призеров этого соревнования.
Как и на «Ладоге», самые популярные группы: «Adventure» и «Grand-Tourism». Практически каждый может попробовать свои силы и мощь своего «коня» в этой гонке. Под технические требования данных категорий подойдет практически любой автомобиль с небольшими доработками и комплектацией, а также необходимым для гонки оборудованием. Но, как показала «Ладога» этого года, автомобили в этих группах не уступают автомобилям в спортивных группах. Это говорит о серьезном росте подготовки экипажей, как по технике, так и по команде.
В этом году на трофи-рейде «Ладога», после долгого перерыва, возобновила свое существование категория «МОТО». На «Ладоге», приняли участие 36 мотоциклистов, на различной технике, в группах — «Sport» для эндуро, и «Adventure» для эндуро и пит-байков. Все остались довольны проведением мото-зачета, как участники, так и организаторы. Руководители категории подготовили интересные спецучастки для первопроходцев, но не стали делать их сложными. Трассы для групп категории «МОТО» были рассчитаны так, чтоб было интересно всем. Так как в этот раз участники ехали на слишком различной технике, и их не делили по техтребованиям ( в этом году были только общие тех.требования, в основном по безопасности), трассы были сделаны одинаковые для всех, разница была только в том, что участники группы «Sport» ехали на секундомер, а участники группы «Adventure» должны были уложиться в контрольное время, а значит могли не торопиться, беречь технику, и наслаждаться окружающими красотами. «Вепсский лес» для категории «МОТО» пройдет в таком же формате. Участников ждут интересные, не очень сложные, проходимые, а порой и «пролетаемые» участки. Организаторы, как и на «Ладоге», порадуют участников разнообразными спецучастками. Для мотоциклистов гонка «Вепсский лес» пройдет в режиме тренировки, перед юбилейной «Ладогой 2016». В следующем году участников ждет полноценный мото-зачет, со своими техническими требованиями, и трассы организаторы планируют сделать более сложными, а значит борьба будет особенно напряженной.

Мы уверены, что в следующем году, этот зачет сможет претендовать и соответствовать гонкам мирового масштаба.
На трофи-рейде «Вепсский лес», участников ждет еще один сюрприз. Организаторы пошли дальше, и предлагают для участников, еще одну группу в категории «МОТО» — «Grand-Touism MOTO». В группе «Grand-Touism MOTO» могут принять участие владельцы тяжелой мото техники («гуси», ……). Участников данной группы ждет интересное трехдневное приключение, в режиме «мото туризма».
Для автомобилей, как и прежде, спустя 10 лет, выработался отличный формат — общий старт на «Пролог», в рамках кольцевой гонки, с последующим уходом на основные петли трассы.
В этом году, по просьбам и замечаниям большинства участников, не будет пресс-круга после каждой петли основной трассы.
Удачно отработав технологию «дорогих» и «дешевых точек», с разной пенализацией, организаторы приняли решение, использовать эту систему в трофи-рейде «Вепсский лес».
Возможно, для «дешевых» точек, будет увеличен радиус прохождения. Об этом важном нововведении мы узнаем уже после разведок.

Для спортивных групп, организаторы планируют более многообразно использовать возможности виртуальных точек. Т.е. будут так называемые анти-точки, к которым нельзя приближаться, будут организованы виртуальные створы между точками — через которые участник должен проехать, будут введены анти-створы — линии, между двумя точками, которые нельзя пересекать.
Если вы много лет в трофи, и даже если вы новичок, «Вепсский лес» откроет для вас свои лесные «двери», и гостеприимно примет вас в свои бездорожные объятья!

Сайт: http://ladogatrophy.ru
Заполненную заявку присылайте на почту: 4x4@ladoga-trophy.ru
Дополнительная информация по телефону: 8 (812) 921-21-82
Трудное и захватывающее бездорожье «Вепсского леса» ждет Вас!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  •   Трофи-рейд «ВЕПССКИЙ ЛЕС 2015» - leroichik, 18:01, 16-08-2015

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов