в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



БАРАХОЛКА
Автор: patrol78 Написан: 01-12-2016
Тема: Так, если ты хочешь свои поршни оставить и сделать все по уму, то с вероятностью 90 % придется перегильзовывать блок и растачивать под свои поршни.
Либо расточить полученный блок под ремонтный размер и заменить свои поршни на ремонтные. Вероятность того, что твои поршни идеально подойдут под покупаемый блок, конечно, есть, но она крайне низкая. Если, конечно, не на продажу делаешь, тогда можно и не запариваться.

Я сейчас ремонтом занимаюсь, по деньгам получается:
Запчасти около 50 т.р., сюда входят: поршни ремонтного размера с пальцами и кольцами, номинальные вкладыши, втулка верхней головки шатуна, 6 клапанов (скорее всего выпускные), 6 втулок клапанов (скорее всего выпускных), комплект прокладок, свечи накаливания и всякая мелочевка.
По работам за мех обработку:
Мойка блока и расточка под ремонтные поршни, полировка коленвала, замена втулок верхних головок шатуна, сборка поршней с шатунами - 20800 р.
Разборка-сборка ГБЦ, мойка, дефектовка, замена 6 втулок и 6 клапанов, очистка и полировка 6 клапанов, мехобработка седел клапанов, проверка герметичности прилегания клапанов - 10000 р.
Замена распылителей форсунок - около 8000 р.
Разборка-сборка двигателя пока не знаю, но судя по расценкам сервиса, вряд ли больше 15000 р. получится.
Так что по ценнику можешь прикинуть. Около 100 т.р. получается, единственное, на выходе ты точно знаешь, что получил. В принципе, я бы в свой мотор не полез, но, т.к. его все равно сняли, решил располовинить и посмотреть, что с ним. Вскрытие показало, что тысяч 100 км он бы еще отходил точно, но решил, что раз уж сняли и собираю машину для себя, то сразу отремонтировать.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов