Автор: м300мсPatrol |
Написан: 28-03-2005 |
Тема: Если не кипятил движок, то голову повести не может. Если голова не веденая, то отделаешся заменой прокладки ГБЦ. Ну а ежели перегрел хорошенько - то замена ГБЦ. Можно б/у, только проверить надо, а то может тоже веселая быть... А вот если трещины между |
седлами клапанов, или между форкамерами - однозначно замена башки. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Пришла беда, откуда ждали. + - SRG, Москва, 10:58, 28-03-2005
Забыл добавить. Аккурат за 40 км до этого поменял масло в двигателе. Вот уж точно проще было его в канаву вылить. - SRG, Москва, 11:03, 28-03-2005
-
RD28T на сколько я понимаю?(+) - alexey mochalov, Москва, 12:36, 28-03-2005
-
Ну, успокоил (шютка)... Что ж, вскрытие покажет. А все же - а почему так? + - SRG, Москва, 12:50, 28-03-2005
-
Если не кипятил движок, то голову повести не может. Если голова не веденая, то отделаешся заменой прокладки ГБЦ. Ну а ежели перегрел хорошенько - то замена ГБЦ. Можно б/у, только проверить надо, а то может тоже веселая быть... А вот если трещины между - м300мсPatrol, Москва, 14:15, 28-03-2005
Да то-то и оно, что с апреля прошлого года, когда машину взял, двигатель не кипятил ни разу. Раньше, конечно, не знаю, но год-то прошел все же... - SRG, Москва, 16:18, 28-03-2005
трещины образуются чаще всего именно в момент снятия башки с блока из-за внутренних напряжений в ней... поэтому проверять ее надо всегда, даже если на старом двигле все было нормально - Отец, Москва, 15:37, 28-03-2005
-
Согласен с Андреем. Почему и от чего(+) - alexey mochalov, Москва, 15:04, 28-03-2005
|
|