Автор: Oleg Vilnius |
Написан: 29-03-2005 |
Тема: В состоянии покоя амортики должны быть примерно в середине рабочего цыкла, а у тебя в верхнем положениии, когда у меня так было, то амы ваще не работали и подвеска была дубовой. Поставил патрулевские подлиннее, стало мягче и работают норм. вверх, вниз. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Мужики, поставил на Т1 новые удлиненные пружины. Зад поднялся на 8см. Торсионы спереда оставил в том же состояниии. При езде на трассе авту чутка стало водить. - sever78, Москва, 23:13, 28-03-2005
-
Было... (+) - Адмирал, Балашиха, 01:40, 29-03-2005
-
Насчёт тяги панара всё правильно! Но если после поворота руль плохо распрямляется, то и кастор сильно уменьшился!)) - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 00:46, 29-03-2005
Если зад так сильно поднялся, то поднярась тяга Панара и мост чуть ушел в сторону, а если мост ушел, то тяги поперечной уст. и амортики тоже под напряжением. Результат: задняя подвеска плохо работает. - Oleg Vilnius, Вильнюс, 23:37, 28-03-2005
Если амортики с натяг стоят-это сильный криминал, может удлинненые какие-кибудь поставить? - sever78, Москва, 09:31, 29-03-2005
В состоянии покоя амортики должны быть примерно в середине рабочего цыкла, а у тебя в верхнем положениии, когда у меня так было, то амы ваще не работали и подвеска была дубовой. Поставил патрулевские подлиннее, стало мягче и работают норм. вверх, вниз. - Oleg Vilnius, Вильнюс, 17:04, 29-03-2005
-
Ты кастор увёл к нулю (уменьшил наклон оси поворота колеса)! - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 23:34, 28-03-2005
|
|