Автор: Максим |
Написан: 01-04-2005 |
Тема: До 10 килобаксов - только 160 - й с SD 33, 260 - й с RD 28... |
Y60 в приемлемом виде обойдётся дороже.
Определись с передней подвеской: если не принципиально, то можно думать и о Террано.
Интересно узнать, какие отзывы ты слышал о SD 33. Наряду с Ниссановским 4,2 этот двигатель традиционно считается одним из самых надёжных дизелей, аналогично 4,0 и 4,2 от Тойоты и её 3 - литровый турбо ("КаЗетка"). "Миллионщики".
Кроме Ниссана можешь подумать о 60 - й Тойоте, о Хайлюксе (с левым рулём очень трудно найти с 3 - литровым турбодизелем). До 10 килобаксов впишешься, но сразу думай о неизбежном ремонте и доводке, правда когда всё сделаешь - головная боль вероятней всего надолго уйдёт.
Более новые модели (Y60 с 4,2, 80 - я Тойота с 4,2) в 10 килобаксов ну никак не впишутся, если только тебе не захотят впарить какой - либо левый или убитый вариант.
Всё перечисленное - рабочие лошади, "колхозники" - без особых наворотов, электроники и прочей приблуды, которая, если честно, может заметно усложнить жизнь.
Лично я исповедую принцип - "чем проще - тем надёжнее".
Удачи! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Уважаемые корифеи посоветуйте Патрол или Террано - AlexNP, Ярославль, 09:43, 01-04-2005
Всем спасибо, за советы. Буду искать наверное всетаки террано, или 160 - AlexNP, Ярославль, 15:14, 04-04-2005
-
До 10 килобаксов - только 160 - й с SD 33, 260 - й с RD 28... - Максим, Ярославль, 11:43, 01-04-2005
До 10 килобаксов, думаю, точно лучше Террана. И уж точно не Y60. Я в прошлом году когда взял Y60 за $11k, мне тут пророчили, что еще солидно в него вложусь. Не обманули... Да и заявленным требованиям Патруль не очень отвечает. - SRG, Москва, 11:36, 01-04-2005
|
|