Автор: Павел, Москва |
Написан: 01-04-2005 |
Тема: как говориться "сугубое ИМХО": |
Ссылка: А/Т Купер и т.д.
1. Рисунок однозначно "сота",
- по сравнению с другими рисунками максимально препятствует боковому скольжению (сползанию в колею) в отличие ото всех других. Важно хорошо затянуть!
- меньшая нагрузка на подвеску, потому что сота позволяет двигаться авто практически без рывков.
2. Толщина цепи у меня на Патруле (Y60) - 6мм. Но 5 - тоже ничего.
3. Замок должен застегиваться так, чтобы исключить расстегивание на ходу (хоть это и смешно звучит, но раньше надо было мудрить приспособки, чтобы не расстегивалось).
Теперь про счастье. Для меня - да. Пока у меня маршруты такие - 200-210 км асфальта, 5-6 бездорожья. Ну какие тут "боггеры/сваперы"? или езжу на дачу по Новой риге. А потом от дороги 800 метров нечищенного снега. Вот это и есть счастье. Но резину постараюсь поменять на прокомп или Гудрич.
Резина у меня купер-дискавери АТ (вот мой диалог с Wolf.. Епрст! тока увидел, что он мне ответил!! Вот спасибо, буду смотреть). Поэтому с ней тяжелова то (особенно, если опыта немного)
Теперь "Где". Я брал у Андрея из Химок:))
Поищи на авто ru в 4х4 несколько последних страниц, там было про цепи и кто то с ником про Ниву.. (нивавод?.. Не помню). По-моему это он.
Ты уточни, где он работает (Хладокомбинат в Ховрино), у него можно брать, проверенный чел.
Вот как то так.
Если еще будут вопросы, смогу ответить в понедельник. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|