в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.04.2024
Сегодня день рождения отмечают fiofaniy, RideMan, Zahar, Железная Саранча, Иван ГАЗовод, игорь валентинович!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: patrol78 Написан: 15-05-2020
Тема: Да, поменять двигатель, можно.
Надо только получить заключение, как раз о том, что данный мотор ставился на эту модель, поэтому, замена двигателя не является изменением в конструкцию ТС, и провести контроль качества работ, т.е. ТО на предмет соответствия заводскому исполнению с вновь установленной моделью двигателя: правильность монтажа, прокладки проводки, трубопроводов, соответствия трансмисии и тормозной системы и т.п. (Эти меры как раз и должны указываться в заключении, упомянутом выше.).
Такое переоборудование требует перерегистрации, в первую очередь, по причине изменения мощностных характеристик - налогоблагаемой базы.

Что касается ОТТС, то да, если в ОТТС заложен ВИН только от одной комплектации, то все верно. Но, обычно в ОТТС вбиваются буквенные части ВИНов всех комплектаций, которые предполагаются к продаже в РФ, и я говорю именно об этой ситуации. Именно в этом случае дооборудование более бедной комплектации до более богатой не считается внесением изменений в конструкцию ТС.

Что же касается старых машин, то там логика проста. Мой автомобиль был ввезен на территорию РФ в 1994 году и продан через салон новым. У меня еще оригинал ПТСа. Соответственно, на тот момент он был сертифицирован, иначе его не пропустила бы таможня. Он вполне мог тогда быть сертифицирован, вообще, как единичное изделие. Но "прелесть" ситуации заключается в том, что на тот момент реестров не было, и найти сейчас это ОТТС возможным не представляется. Поэтому, никто сейчас физически не установит был ли сертификат на серийный выпуск, на партию, или на штуку. К тому же тогда признавались европейские ОТТС, т.е. на их основании выписывалось ОТТС в РФ. Таким образом, установить в каком именно виде эта модель авто была сертифицирована никто доподлинно не сможет. Архивы в ОС уже уничтожены, т.к. стандартный срок хранения доков = срок службы изделия - для авто это 10 лет. Что, в общем, подтвердил и японский Ниссан, написав, что, даже имея номер рамы, они не могут уточнить комплектацию, т.к. не хранят данные более 10 лет. А, раз изготовителем эти детали предусмотрены в качестве штатных, то они вполне могли быть установлены на заводе, и сертификация была проведена с ними, т.к. ранее нормативы запрета на установку кенгурина не содержали, а завод не станет выпускать детали, которые не сможет установить на машину для легальной продажи. В Европе с этим строго, а в 1994 году в РФ ОТТС выписывали просто на основании Европейских.

Я не утверждаю, что письмо от ОС по сертификации ТС, которое у меня есть, это панацея, я не утверждаю, что, если будет суд, то это письмо гарантирует выигрыш дела. (По моему скромному опыту, Суд в РФ вообще рулетка с разным процентом выигрыша, и ни одно, даже самое убедительное, доказательство не дает 100% вероятности.) Но я уверен, что это письмо + правильные вопросы, поставленные перед экспертом, если дело дойдет до суда, сильно увеличит шансы на выигрыш.
В данной ситуации моя логика основана на следующем: мне проще ездить с письмом, чем идти в ГИБДД, и, попавшись на твердолобого сотрудника, вписывать кенгурин в ПТС на основании того же письма и все равно через суд. Зачем торопить это событие, вот, когда выпишут постановление с требованием устранения изменений в конструкции, когда припрет, тогда и буду судиться на предмет правомочности такого постановления по причине отсутствия этих изменений.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов