Автор: Семен160 |
Написан: 12-04-2005 |
Тема: Короче, идеи все глупые (пральна только голову снимать), тогда так: |
1.Выкручиваем форсунку и свечу
2. В свечное отверстие втыкаем шланг от компрессора (тока не своего, а малярного, или КАМАЗовского, атм что б 8-9)
3. Дуем, стараясь глазиком не приближаться к форсуночной дырке. Авось.
ПС По-любому, надо поршень НЕЖНО в ВМТ загнать - домкрать колесо и крути |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
будут ли еще какие советы, как вынуть обломок свечки из sd33 - fedor, 14:12, 12-04-2005
большое спасибо за заботу. попробую вытащить через низ, вдруг да пройдет - fedor, 05:11, 13-04-2005
На многих японках возможен вариант вытаскивания поршня через низ т.е.через картер,что менее проблематично ежеле со снятием головы... - skid, 17:56, 12-04-2005
-
В приблизительно таких же условиях доставали гайку с помощью следующего - Andrey, Ryazan, 15:01, 12-04-2005
А пылесосом помощнее никак? - м300мсPatrol, Москва, 14:30, 12-04-2005
-
А велик ли обломок? И из какого материала (железо, керамика)? - Frog, Москва, 14:21, 12-04-2005
Да, тока какой Д у свечи зажигалки, а какой - у дизельной. Через форсуночное отверстие?... Если не форкамерный дизель... - Семен160, Москва, 14:36, 12-04-2005
-
Короче, идеи все глупые (пральна только голову снимать), тогда так: - Семен160, Москва, 14:45, 12-04-2005
|
|