Автор: Liutas |
Написан: 13-04-2005 |
Тема: И согласен и нет с обоими: если на крыше много барахла - тогда пофиг, но если ЦТ важен, то нет ни (+) |
запасок на крыше, ни хай-лифта, ни сэнд треков, и... нет поднятых АКБ.
Мир-дружба-жевачка. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Шпионская фотка. (+) - z2, Киров, 23:15, 12-04-2005
-
Привет, отпиши от чего ресивер, какие штуцера пользовал, от чего, - afateev, Москва, Южное Бутово, 09:43, 13-04-2005
-
Ресивер от чего? Интересно.... - Максим, Ярославль, 09:08, 13-04-2005
От чего этот ресивер и сколько в нем литров/атмосфер? - Liutas, Vilnius, 01:40, 13-04-2005
Скажи, а много времени надо чтоб научиться так мастерить, или это с молоком впиталось? -)) - Rocket, Москва, 23:45, 12-04-2005
-
Хм... Во-первых АКБ высоко, во вторых - почему не изолирована от воздуха салона? (+) - Liutas, Vilnius, 23:38, 12-04-2005
-
Отвечаю (+) - z2, Киров, 00:13, 13-04-2005
Жень, а какая разница, на какой высоте АКБ если закреплена, мож я чего не понимаю? - Oleg Vilnius, Вильнюс, 23:54, 12-04-2005
-
Это много килограмм, поднятых вместе с лифтовкой. Сравнимо с упитанным хлопцем на крыше + - Liutas, Vilnius, 00:01, 13-04-2005
Ну это не серьёзно. Какой нафиг крен, какая скорость? Вы о чём? У меня на крыше багажник с двумя запасками, общим весом 120 кило. На этой машине скрости противопоказаны. (-) - z2, Киров, 00:17, 13-04-2005
Даже колеса не надо, ХайДжек положи и уже в пять раз больше крен, чем от АКБ в салоне. - Oleg Vilnius, Вильнюс, 00:29, 13-04-2005
-
И согласен и нет с обоими: если на крыше много барахла - тогда пофиг, но если ЦТ важен, то нет ни (+) - Liutas, Vilnius, 01:07, 13-04-2005
-
таке ето машина экспедиционная, а не трофийная (+) - Bloody, Минск, 23:54, 12-04-2005
Женя, я знаю эти АКБ . Супер! мелкие, мощные, гетметичные, геливые..... не боятся переворачивания и вибраций.... Но дорогие((((( .... я тоже думаю, что высоковато.... - Дима эст, Таллинн, 23:43, 12-04-2005
Круто, особливо если есть деньги содержать больше одной машины....))))) - Дима эст, Таллинн, 23:28, 12-04-2005
|
|