Ремонт серьги рессоры. By Sonic.
При замене рессоры выяснилось что шпильки серьги рессоры серьезно повреждены коррозией.

Соответственно купленные на авторынке Кунцево (павильон 306) резинки (оригинал – 90 руб. за шт., неоригинал – 45 руб. за шт.) болтались на шпильках

с зазором около 2 мм. Переделка под серьги от УАЗа или ГАЗа меня не устраивает по идеологическим причинам, а так же потому что их конструкция в разы более хлипкая. Товарищ по этой ссылке (http://www.irkutsk-4x4.ru/master/podveska03.asp) предложил выточить втулки. Мне идея не понравилась, так как пришлось бы серьезно утончить шпильки, чтобы снять коррозию и выровнять. А потом вытачивать втулки. Я решил пойти другим путем и на Авторемзаводе №2 (г. Ульяновск) за 170 руб мне выточили 4 новые шпильки (сталь 45). Диаметр рабочей части – 18 мм. Остальные размеры (длина) по старой шпильке.

После этого головки старых шпилек были срезаны наждаком и болгаркой а затем выбиты (у них приварена только башка). Отверстия зачищены напильником

После этого осталось только вставить новые шпильки и прихватить головки как следует полуавтоматом. Серьга готова, не хуже новой.

Примечание: Очень важно подобрать правильный материал для изготовления новых шпилек. Мне сначала сделали из углеродистой крупнозернистой стали и шпилька сломалась по резьбе при закручивании. (на форуме Fedor предлагает делать в кузнице из оси от гусеницы дт-75, Николай из привода распред. вала д-12)
Буду рад услышать ваши комментарии и замечания igor@lukin.us