в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый Написан: 06-05-2010
Тема: Ты, мой милый, совсем за деревьями лес потерял! На своём "Ките" с 36-ми катками я не сломал НИ ОДНОГО ШРУСа. Потому, что они конвеерные. А ломал только со стандартной раздаткой на 33-х - потому, что по незнанию покупал их в магазине.(+)
И много у тебя на складе этого хм... товара? )))
Раскрою тебе ещё один секрет - не говори никому, а то хм... товар залежится и завоняет:
Несколько лет назад я, заморочившись проблемой со ШРУСами, отдал в лабораторию при волгоградском заводе "Баррикада" конвеерный ШРУС и оригинальный ШРУС из лобаза. Была поставлена задача изучить их свойства и сказать о возможности изготовления усиленных шарниров. ШРУСы отдавались на убой.
А теперь самое интересное! Оба шарнира сломали на стенде. Конвеерный ШРУС оказался прочнее в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА! Чуешь разницу, хороший мой? По металлу: были исследованы состав металла, его структура, твердости поверхностей и места сломов. По составу стали я уже не помню, помню лишь, что магазинный ШРУС был сделан стали аналога нашей Ст.45. Далее. Термообработка магазинного ШРУСа сделана с нарушением температурного режима, а рабочие и шлицевые поверхности в отличие от конвеерного НЕ ЦЕМЕНТИРОВАНЫ. По заключению тамошних спецов конвеерный шарнир является оптимальным и в отличие от "оригинального" обладает отличными характеристиками; и хотя они в сосоянии были сделать ещё более крепкий шарнир, от этой идеи меня отговорили, ибо привод колеса является своего рода предохранителем остальной трансмиссии, с чем я полностью согласен.
У тебя ещё есть вопросы или предложения?
Безусловно, свой гламур за десять с половиной кусков ты можешь впаривать владельцам несъезжающих с асфальта авто, но лицам, склонным к офф-роуду, я рекомендую черпать детали именно на разборках, тем более, что там они стоят реально на порядок дешевле.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов