 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: Lonjeron |
Написан: 06-05-2010 |
Тема: Даа...на 33-х прикончить шрус это сильно. Поздравляю, ты рекордсмен! :) |
Исследования впечатляют...допускаю, что может быть так оно и было. Кстати, конвеерный шрус мог быть сделанным еще в те времена, когда машины старались делать на века, а магазинный мог оказаться бракованным/подделкой...такой вариант не рассматривал?
Видишь ли, существует еще такое понятие как стабильность качества. Япы не боги, раздатка к примеру на патруле всегда считалась почти вечной деталью, а вот на машинах 2007(или 8-го не помню) года выпуска в разбежке между ViN-ами около 100, уже 3 раздатки только в Москве на ходу рассыпались на ровном месте на асфальте и еще х.з. сколько рассыпется. Вот моя тоже исправно гудела 40000км и в итоге сейчас заменяется по гарантии. Разобранную смотрел...брак в подшипниках, отсюда смещение валов, отсюда износ зубъев...кстати, тоже загудела на 33-х :) 35-е ее добить не смогли.
Уже тыща случаев была, когда заводские ступицы на X-Trail и Pathfinder не выхаживали и 30000км, а установленные магазинные ходят по сотне и х.з. когда сломаются. Брак есть брак.
Заметь, я с тобой не спорю, но утверждать что все з-ч, что идут в продажу это кал, а то что на конвеер это не кал - просто бредово! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Очень нужен шрус на террану - jiuxo, 15:15, 04-05-2010
-
попробуй сюда - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 15:31, 04-05-2010
За 10500р я думаю он вряд ли тебе нужен. Есть в наличии. - Lonjeron, Москва, 15:25, 04-05-2010
Где ты берёшь такие цены, братко? Люди уже второй раз в шоке! ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 18:23, 04-05-2010
Дык то ж оригинал и в наличии на ЦС. А первый раз были хабы, которые типа заглушки, которых типа не бывает? :) - Lonjeron, Москва, 19:07, 04-05-2010
Любой ШРУС из магаза - кал. Я в этом давно убедился на своём горьком опыте. Рулит разборка с конвеерным железками. 1500 руб. за привод в сборе. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 10:18, 06-05-2010
-
ИМХО ерунду говорите(про кал), уважаемый :) - Lonjeron, Москва, 10:25, 06-05-2010
За сказанное отвечаю. Разницу между супероригинальным магазинным ШРУСом и конвеерным испытал на своей шкуре. Утверждаю: МАГАЗИННЫЙ ШРУС - ГОВНО! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 12:47, 06-05-2010
-
У тебя кит в раздатке какой? 4/1? С таким любой ШРУС ГОВНОМ будет :) - Lonjeron, Москва, 12:57, 06-05-2010
-
Ты, мой милый, совсем за деревьями лес потерял! На своём "Ките" с 36-ми катками я не сломал НИ ОДНОГО ШРУСа. Потому, что они конвеерные. А ломал только со стандартной раздаткой на 33-х - потому, что по незнанию покупал их в магазине.(+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 13:35, 06-05-2010
"Милый мой, хороший мой" - это ты к чему? :) - Lonjeron, Москва, 22:36, 06-05-2010
-
Вспоминается история со ШРУСами на Ниву. Где при хрусте шруса опытные люди спрашивали год выпуска(+) - Семен, 14:26, 06-05-2010
-
Даа...на 33-х прикончить шрус это сильно. Поздравляю, ты рекордсмен! :) - Lonjeron, Москва, 14:24, 06-05-2010
Ты должен знать, что конвеерная деталь никогда не может попасть на прилавок. Это раз. Два: мы разговариваем о конкретной машине, так что посторонние примеры неуместны - не спрыгивай с темы. Три: я ездил на "резаном" TSL SX 33х15,5. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 14:54, 06-05-2010
Нисцан давно уже ШРУСы не выпускает сам. Нисцан машины делает, а ШРУСы, подшипники и прочую маловажную для современной машины поебень покупает у поставщиков. - Grom, Новосибирск, 21:33, 06-05-2010
Кто б спорил! Так и есть. И то, что поставщик делает для сборочного завода, никогда не попадает на прилавок, а по качеству сборочные детали несравненно лучше деталей с рынка запчастей, даже от дилера. Именно эту мысль я и пытаюсь донести. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 21:40, 06-05-2010
-
Я с з-ч ниссан работал с 1997 года и утверждаю, что Вы бредите. - Lonjeron, Москва, 22:40, 06-05-2010
-
У меня другая информация. К тому же я привёл Вам данные по лабораторным испытаниям и исследованиям. Плюс мой личный опыт (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 22:55, 06-05-2010
-
Постоянно "поперек и без осколков" смахивает на сыромятину, но это не значит что это не нормально. - Lonjeron, Москва, 23:32, 06-05-2010
Дальнейший диспут считаю бессмысленым, ибо то, что я сейчас прочёл чудовищно. Ваши металлознания даже не нулевые, они в минусе. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 00:02, 07-05-2010
-
Спорное и слабо-проверяемое утверждение. - Grom, Новосибирск, 21:41, 06-05-2010
-
Конвеерных деталей у ниссана не бывает. Бывает брак. - Lonjeron, Москва, 15:00, 06-05-2010
Ого! ))) Ладно, всё понятно. Как-то многовато брака - четыре магазинных ШРУСа я сломал, а конвеерный один. Прекращаем диспут, а то сейчас ты стал похож на уходящий от атаки подбитый "Мессершмит". ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 15:03, 06-05-2010
не 100500, и на том спасибо. Время пока есть, еще поищу - jiuxo, 15:33, 04-05-2010
|
|
|