Автор: KirillT |
Написан: 24-11-2005 |
Тема: Коллеги, выручайте! Завтра в дорогу, а сегодня утром (+) |
рухнула вних стрелка тахометра и загорелась лампочка "чек энжин". Если поддать газку, то она возвращается к работе где-то после 2 тыс. оборотов. А как только включаешь нейтраль и шолостой, то падает. Специально не стал тормозить на леж.полицейском, а проскочил его на нейтрали, тряхонуло немного, так стрелка вернулся на свои 800, постояла немного и обратно вниз и опять загорелась лампочка... Может дело в контакте? Время ехать в сервис уже нет, на сколько это смертельно??, если учитывать что завтра пилить 500 тока в одну сторону.. Может действительно контакт где-то отошел... Мужики выручайте, охота под угрозой срыва..
ЗЫ Патрол Y61, 2,8 турбодизель. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Коллеги, выручайте! Завтра в дорогу, а сегодня утром (+) - KirillT, 08:47, 24-11-2005
Солярка? - Wolf_crt, Мск, 10:26, 24-11-2005
-
Татнефть на Кутузовке, никогда пролем не было. Правда уже пора фильтр топливный менять(+) - KirillT, 10:52, 24-11-2005
-
Что-то ничего непонимаю!+ - Che, Москва, 11:03, 24-11-2005
-
Да, лампа масла не горит, двигло заводится и работает как часы(+) - KirillT, 11:21, 24-11-2005
-
Не, Валер чек загорается когда падают обороты, тахометр не глючит, глючит движок - Wolf_crt, Мск, 11:21, 24-11-2005
|
|