в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Duck_Hunter Написан: 31-01-2006
Тема: Я такую эл. промывку собрал еще для Трупера - февраль 2005 г. Из тамошнего фака потерялось, поэтому не ссылка, а текст того поста (+)
Собрал и испытал механизьм для промывки радиатора отопителя. Много (+) 08.02.2005 20:09

Копирайт в части стартовой идеи не мой, а большая благодарность с ребятам с 4х4 авто.ру. Нижеследующий текст с его частностями и искрометным юмором – копирайт мой. Думаю, здесь в профильной конфе будет отдельно интересно.
ИТ 1989, 2,6 i. Новый радиатор отопителя – в районе$200 + два месяца под заказ (родной, не оригиналов нет) + работа.
Куплены для реального процесса:
1. Насос электрический дополнительный от Газели (на вторую печку) кат.№ 32.3780 - пр-во Калуга - 475,00 руб. Москва, КЭМП.
2. Шланг отопителя отводящий (длинный) от Москвича-2141 кат.№ 2141-8101201 - пр-во хз и неважно - 4 шт. (реально надо три) по 25,00 руб. за 1 шт. Москва, КЭМП.
3. Промывка системы охлаждения Bizol Kuhlerreiniger (Германия) - 105,00 руб. 1 шт. грамм 200 жидкости во флакончике. Москва, Русь-Трейд.
4. Не купил т.к. забыл (но надо!) воду дистиллированную min 3 литра, лучше 5-6. 3 - гонять с гадостью, 3- промыть после.
5. Бесплатно применена ~ 4-5 л. жестебанка из-под консервированных ананасов. Думаю, можно применять и из-под других фруктов.
6. Хомуты АБА (Швеция) - 2 шт. Размер не помню, подбираются по шлангу п.2. Хомуты этой фирмы правильные и правильнее хваленой Norma. По 13 руб. за шт. Родные хомуты мне представляются дерьмом, не предназначенным для долгой жизни шлангов.
7. Также бесплатно (отнял у детей) - 1 шт. спринцовка. При отъеме у семьи или покупке в аптеке спринцовку надо брать а) побольше б) из самого жесткого материала, чтобы пружинила. В дилемме макс. размер или макс. жесткость склониться в сторону жесткости. Сосать должна - зверь.
8. Вилка в прикуриватель для сборки приблуд в него же.
9. Проводки, лучше разноцветные – синий и красный.

Куплены для тренировочного процесса:
1. Промывка для сильно загрязненных систем охлаждения Лавр - 95,00 руб. за кажись 1 литр. (плавают подозрительные хлопья какие-то, мерзковатая на вид взвесь).
2. Лимонная кислота грамм 50.
Тренировка проводилась дома в ванной на примере вусмерть забитого жигулевского радиатора. Сначала гонял с Лавром, потом с лимонной кислотой, хотел увидеть разницу в результате. Разницы не увидел, думаю, помогают одинаково. Впечатляет вытрясание мусора из радиатора - т.е. лучше промывать снятый радиатор, но кто ж идет таким путем. Если цель - сделать быстро, дешево и лениво.
Сборка механизьма:
1. У насоса подводящий штуцер (куда жидкость должна поступать в насос) - вертикальный (по продольной оси моторчика). Отводящий (из насоса) - горизонтальный.
2. Болтающийся красный проводок – плюс. Масса на корпусе.
3. Проводом удлиняем плюс.
4. Провод на корпус сажаем на любой винт.
5. На провода плюс и минус сажаем вилку прикуривателя. Не знаю, правильно однозначно или неоднозначно, но плюс я сажаю всегда на центральный контакт вилки.
6. На этом можно остановиться. Но лучше не надо, т.к. прикуриватель, падла, работает только при включенном зажигании. В отличие от славных Жигулей. Удобно собрать еще одну полезную приблуду – разъем-мама прикуривателя, от него на проводах – два крокодила на клеммы АКБ. И тут по традиции я сажаю плюс на центральный контакт. Вот после этого и наступает счастье. Т.к. есть масса применений прикуривателю в состоянии выключенного зажигания.
ЗЫ. Прикуриватель еще что. Обогрев заднего стекла работает вообще с заведенным двигателем. Хотел под шумок прозвонить в тепле в сервисе – фиг, японцы про меня не думали.

Процесс с учетом как сделать по опыту:
1. Пробку с радиатора двигателя не снимаем.
2. Отводящий и подводящий шланги с радиатора отопителя как раз снимаем. Их можно не затыкать, а посильно загнуть кверху, антифриз не вытекает.
3. Надеваем шланги на штуцера радиатора.
4. Сначала наверно лучше сразу гонять жидкость против нормального тока ОЖ, поэтому горизонтальный штуцер моторчика соединяем с верхним (отводящим) штуцером печки.
5. В банке подогреваем дистиллят, выливаем туда промывку Бизол (всю).
6. Банку ставим в некую нишу между выпускным коллектором и левым крылом (которое кажется правым, т.к. стоишь к машине лицом). Но! У меня демонтирована та система, чье славное имя я забыл и которая отвечает за подачу воздуха на обеднение в цилиндры на этапе прогрева двигателя - рампа этакая. У кого она есть - не исключено вы попали, банка не влезет, печку вам никогда не промыть. Шутка.
7. Далее все просто. Заборный шланг в моторчик – в банку. Сливной из радиатора – в банку. Есть нюанс. Чтобы конец заборного шланга не касался дна банки и не всасывал разную дрянь, я спер в сервисе какой-то длинный удлинитель и подложил под шланг (по месту видно, что правильно надо спереть и куда положить, это индивидуально для каждого конкретного случая и зависит от работников сервиса).
8. Подключаем и вперед.
9. Моторчик жужжит и жидкость не гонит. Берем спринцовку (в ее отсутствие можно для любителей и в себя губами вдуть, но этот метод представляется порочным) и отсасываем из сливного шланга из печки. Вот тогда-то оно и забурлить!
10. Время гонять – по терпению. Потом – поменять шланги на радиаторе местами, погонять в другую сторону.
11. Слить промывку, аналогично промыть радиатор дистиллятом.
12. Собрать систему охлаждения взад. Но! Не лишне делать так, как делал на Жигулях, Оке. Отводящий шланг на радиатор сразу не напяливать, а надеть подводящий, завести двигатель, дождаться начала вытекания ОЖ из отводящего и только потом его надеть.
13. На доливку ОЖ в радиатор на горячую надо или мало, или совсем не надо.
14. Выгоняем воздушную пробку. Поехали домой.
15. После полного остывания двигателя доливается грамм 300.

Результат оправдывает время и деньги.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов