 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: SRG |
Написан: 06-07-2004 |
Тема: Совсем разные вещи, однако (немножко подредактировал)+ |
Зазор нужен вот зачем. Важно, чтобы, пока контакты замкнуты, конденсатор зарядился, а в момент размыкания - разрядился импульсом через катушку зажигания. Поскольку замыкание/размыкание контактов прерывателя происходит механически кулачками на валу трамблера, величина зазора будет регулировать фактически соотношение времен заряда/разряда конденсатора, т.е. скважность импульсов. Влияет на энергию импульса, т.е. искры.
Регулировка угла опережения зажигания -- изменение фазы импульсов, т.е. смещение момента, в который образуется искра, по отношению к моменту, когда поршень оказался в верхней мертвой точке в цикле сжатия. Величина УОЗ влияет на полноту сгорания топлива на высоких оборотах, в первую очередь.
Обе регулировки, так или иначе, влияют на качество сгорания топлива, следовательно - на качество работы движка. Но это совершенно разные вещи.
Но! Поскольку размыкание контактов прерывателя производится вращающимся валом трамблера, при изменении зазора в контактной группе неизбежно будет происходить смещение угла опережения зажигания. Больше зазор -- раньше зажигание. Но этот эффект -- явление паразитное, т.е. это происходит само, помимо достижения основной цели регулировки зазора.
Вывод: Сначала нужно регулировать зазор в контактной группе, а потом выставлять правильный УОЗ. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Коллеги! У нас тут спор - в контактном зажигании изменение зазора прерывателя и изменение угла опережения зажигания вращением трамблёра регулируют один и тот-же эффект, или у них немножко разные последствия...? Рассудите!!!! - Змей, Москва, 14:05, 06-07-2004
-
Совсем разные вещи, однако (немножко подредактировал)+ - SRG, Москва, 14:20, 06-07-2004
Собственно, беда в чём - зазор и ОУЗ выставлены точно по мануалу. Расход 22 вместо 15. Вопрос - чего крутить.... - Змей, Москва, 15:18, 06-07-2004
Скажи честно - а катушка у тебя какая? от 2101 или 2108? - Семен160, Москва, 16:57, 06-07-2004
-
Ну, этот вопрос значительно шире предыдущего + - SRG, Москва, 16:28, 06-07-2004
-
Воспоминания по регулировке механического зажигания. - Евгенич, Петербург, 15:54, 06-07-2004
-
Во, блин, в ФАК его. А еще... - Семен160, Москва, 15:09, 06-07-2004
|
|
|