в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: SRG Написан: 06-07-2004
Тема: Совсем разные вещи, однако (немножко подредактировал)+
Зазор нужен вот зачем. Важно, чтобы, пока контакты замкнуты, конденсатор зарядился, а в момент размыкания - разрядился импульсом через катушку зажигания. Поскольку замыкание/размыкание контактов прерывателя происходит механически кулачками на валу трамблера, величина зазора будет регулировать фактически соотношение времен заряда/разряда конденсатора, т.е. скважность импульсов. Влияет на энергию импульса, т.е. искры.

Регулировка угла опережения зажигания -- изменение фазы импульсов, т.е. смещение момента, в который образуется искра, по отношению к моменту, когда поршень оказался в верхней мертвой точке в цикле сжатия. Величина УОЗ влияет на полноту сгорания топлива на высоких оборотах, в первую очередь.

Обе регулировки, так или иначе, влияют на качество сгорания топлива, следовательно - на качество работы движка. Но это совершенно разные вещи.

Но! Поскольку размыкание контактов прерывателя производится вращающимся валом трамблера, при изменении зазора в контактной группе неизбежно будет происходить смещение угла опережения зажигания. Больше зазор -- раньше зажигание. Но этот эффект -- явление паразитное, т.е. это происходит само, помимо достижения основной цели регулировки зазора.

Вывод: Сначала нужно регулировать зазор в контактной группе, а потом выставлять правильный УОЗ.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов