Автор: Dima82 |
Написан: 15-11-2007 |
Тема: Залоченные хабы |
Добрый день. На Т1 периодически подключаю передок во дворах, на маленьких засыпанных улочках и т.д. Хабы автоматы. Перед выездом на твердое покрытие отключаю. Назад не всегда сдаю - то есть передний кардан, полуоси продолжают вращаться вхолостую.
Насколько это вредно? На ПП, насколько я знаю, нельзя сильно выкручивать руль, например... можно ли это делать, когда хабы залочены, но раздатка в положении 2Н? Умом вроде понимаю, что это, кроме как на расход, ни на что не влияет, но все же гложет червячок сомнения... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Залоченные хабы - Dima82, Москва, 13:31, 15-11-2007
Не боись. Ничо не будед. -) Я в прошлую зиму свои автоматы залочил, а весной разлочил и никаких проблем. Ощутимого увеличения расхода бензина не заметил. И потом, ты же всё-таки иногда задним ходом сдаёшь, после ПП - значит хабы отключаются, до след. ПП. - AlexSN, Коломна, 13:35, 15-11-2007
угу, у меня тоже зимой хаб заржавел и не выключался, а летом развалился шрус, заепся крутиться наверное... )) - mos, high mozq acitvity, 13:41, 15-11-2007
Жень, шрус без нагрузки может крутиться ВЕЧНО практически - Семен160, убедительный, 14:16, 15-11-2007
Нахрена тогда глупые ипошки штатно выпускают машины с грибками вместо хабов ??? - Rossi, Москва, 14:01, 15-11-2007
чтоб руки не пачкать - ВячеславТ2, Москва, 16:37, 15-11-2007
-
возможно, на постоянном 4х4 более выносливые шрусы стоят (толщина, металл и т.п.) - mos, high mozq acitvity, 14:32, 15-11-2007
Соглашусь. Моска хабы и шрус раньше убил, и причина того не залоченные хабы - Мышара опять согласная, 14:11, 15-11-2007
-
ок, спасибо, успокоил... - Dima82, Москва, 13:40, 15-11-2007
|
|