Автор: Andrey,Ryazan |
Написан: 26-02-2005 |
Тема: Придется переделывать схему коммутации так как в Террано(+) |
повторяюсь используется термопрерыватель который включен последовательно с подрулевым переключателем и в нормальном состоянии обесточен. При использовании мультивибратора придется вести к нему доп питание(отдельный плюс), обеспечить стабилизацию питания времязадающих цепей, при неаккуратном выборе схемы кроме того может быть интересный эффект что частота включения будет зависеть от температуры на улице или в салоне :))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Вопрос специалистам по реле поворотов Т1 (+) - Interceptor, Норильск, 09:12, 26-02-2005
-
Вобщем всё. Вопрос снят (+) - Interceptor, Норильск, 18:03, 27-02-2005
просто неправильную лампу выбрал, в нормальных нагрузка уже есть - Wolf_crt, Мск, 15:34, 26-02-2005
Стоит реле-термопрерыватель. Надо параллельно лампочке на разьеме ставить сопротивление порядка 30-35 Ом не менее 5Вт на каждую замененную лампочку - Andrey,Ryazan, 14:02, 26-02-2005
-
Кстати глянул сейчас на схему проводки, в принципе достаточно одного резистора. (+) - Interceptor, Норильск, 15:48, 26-02-2005
-
Должно быть более элегантное решение. (+) - Interceptor, Норильск, 14:52, 26-02-2005
-
Придется переделывать схему коммутации так как в Террано(+) - Andrey,Ryazan, 19:14, 26-02-2005
ОФФ: Как ксенон ?? Настроить фары удалось ? Встречные не шибко раздразжаются ? - challenger, Новосибирск, 09:58, 26-02-2005
А какие плюсы у девайса ?... Я лампочки в поворотниках ни разу не менял... акум и генератор оставишь ведь тот же..экономия топлива не существенна ;) - challenger, Новосибирск, 09:56, 26-02-2005
|
|