Автор: Interceptor |
Написан: 27-02-2005 |
Тема: Вобщем всё. Вопрос снят (+) |
Система быстрого моргания побеждена. Всё оказалось несложно.
Реле всё же стоит электронное. Микросхемка специализированная, пяток резисторов, пара конденсаторов, катушка (реле) и собственно датчик - шунт.
Реле оставил родное. Ничего не добавлял и не убавлял, пришлось только буквально в пару точек ткнуть паяльником.
Вобщем всем спасибо за участие. Если кто то захочет повторить, расскажу подробнее чего куда перепаивать. Не жалко :)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Вопрос специалистам по реле поворотов Т1 (+) - Interceptor, Норильск, 09:12, 26-02-2005
-
Вобщем всё. Вопрос снят (+) - Interceptor, Норильск, 18:03, 27-02-2005
просто неправильную лампу выбрал, в нормальных нагрузка уже есть - Wolf_crt, Мск, 15:34, 26-02-2005
Стоит реле-термопрерыватель. Надо параллельно лампочке на разьеме ставить сопротивление порядка 30-35 Ом не менее 5Вт на каждую замененную лампочку - Andrey,Ryazan, 14:02, 26-02-2005
ОФФ: Как ксенон ?? Настроить фары удалось ? Встречные не шибко раздразжаются ? - challenger, Новосибирск, 09:58, 26-02-2005
А какие плюсы у девайса ?... Я лампочки в поворотниках ни разу не менял... акум и генератор оставишь ведь тот же..экономия топлива не существенна ;) - challenger, Новосибирск, 09:56, 26-02-2005
|
|