Автор: Interceptor |
Написан: 28-02-2005 |
Тема: Ну как сказать... 50 ватт это 4 ампера :) В режиме аварийки - 8 ампер (-) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Вопрос специалистам по реле поворотов Т1 (+) - Interceptor, Норильск, 09:12, 26-02-2005
-
Вобщем всё. Вопрос снят (+) - Interceptor, Норильск, 18:03, 27-02-2005
-
Ставить светодиод вместо лампы накаливания имеет смысл лишь в стоп-сигналы(+) - Карпыч, Новокосино, 21:56, 27-02-2005
Где такие лампочки берёшь что пол секунды разгораются? - YAV, Tomsk, 11:07, 28-02-2005
ЛЮБАЯ лампа накаливания разгорается НЕ мгновенно, как светодиод. (-) - Interceptor, Норильск, 20:47, 28-02-2005
Не, ну РЕАЛЬНО с/диоды нужны для скорости, ибо вся эта экономия электричества.... из области синих писалок. - Семен160, Москва, 11:15, 28-02-2005
Ну как сказать... 50 ватт это 4 ампера :) В режиме аварийки - 8 ампер (-) - Interceptor, Норильск, 20:58, 28-02-2005
Так ведь и нет никаких проблем. Уже :) (-) - Interceptor, Норильск, 02:00, 28-02-2005
просто неправильную лампу выбрал, в нормальных нагрузка уже есть - Wolf_crt, Мск, 15:34, 26-02-2005
Стоит реле-термопрерыватель. Надо параллельно лампочке на разьеме ставить сопротивление порядка 30-35 Ом не менее 5Вт на каждую замененную лампочку - Andrey,Ryazan, 14:02, 26-02-2005
ОФФ: Как ксенон ?? Настроить фары удалось ? Встречные не шибко раздразжаются ? - challenger, Новосибирск, 09:58, 26-02-2005
А какие плюсы у девайса ?... Я лампочки в поворотниках ни разу не менял... акум и генератор оставишь ведь тот же..экономия топлива не существенна ;) - challenger, Новосибирск, 09:56, 26-02-2005
|
|