в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Семен160 Написан: 26-07-2005
Тема: Я тут эта, про капиталку свою нашкрябал, мож кому интересно? Но не знаю в ОФФ иль в ремонт писать... Напишу в ОФФ
Ну, дозрел я до отчета про капиталку
Началось это давно, прям с покупки авто, когда было определено, что течет задний сальник КВ. Бывший хозяин сказал, что движку поменяли недавно колечки, а сальник не нашли, г… вопрос, при дисконте в 500 президентов а в голову брать проблему не стал. Пока то да сё, прошло полгода, я радостно доливал масло марки Лукойл в количестве банка в месяц и особо не парился. Но, надоело. Поехал я и поменял задний сальник, а заодно и спесление. Счастье, нафих…
Примечание: Родной, заводской задний сальник КВ имеет размеры 100х80х13, «родной» на замену имел 100х80х8.
Долго чесали репу, решили, что так и надо, типа дорожка сместится, япошата то не дураки. Только вот цена в Экзисте… 30-50 президентов (А-аригинал, канечна!)– не хвост изюма. Удавили жабу, тем более, что нашли сервис, где за 100 президентов и сделали фсё.
Счастье? Нет, хан! Не течет, но капает, падла, всё одно капает!
Поиски течи продолжались долго, поменяна прокладка клапанной крышки, помыт-перемыт движок… Видать крышка сальника… Грустно. Опять 100 президентов ремонт, даже больше, опять 30 за сальник.
Примечание: Решение нашлось по книжке. Задний сальник КВ от 16-тиклапанной Волги и от 2110 (по-моему) имеет размер 100х80х10, широко представлен в магазинах в любой ценовой нише.
Берем дорогу-ущий немецкий (3 доллара) и масла мальчику харошего, перед зимой 5W40 Шелловского… И ставим на герметик заднюю крышку коренного с заменой сальника.
Счастье!
Но через примерно месяц «сели» обороты ХХ с примерно 1000 до 500 об/мин, причем и на бензине, и на газу. Если по обоим топливам, то это электричество! К ребятам, проверяться – зазор, опережение… Всё ОК! (?)… Но, чегой то колбасит движочек, мож свеча? Ищем, точно, третья не пашет! Меняем – не пашет…. Долго ли-коротко ли, дошло дело до компрессометра. 6! А надо 10… А 4-й? 11! Мдя-а, доигрался хрен на скрипке! Кто то додумывается снять крышку воздухана… ГЫ!, грязненько-маслянно. Ясно, надо это, колечки что ль поменять. Сказано-сделано. Едем, на пару с мастером скидываем голову… 3-й горшок на переточку, да и то неясно, проточится ли. Попал… Ставим всё на место…
Прошло пол-года. Двигатель медленно-медленно умирает, пробегая в месяц не менее 3000 км, я, прозевав движок Сафаря, ищу другой. Сапун выведен вниз, плохо со стартом, но в принципе ездим. Тока вот зараза, не могу отрегулировать один клапан на 5-м горшке.
И «Под щуп» его, и «На палец» - нихрена, заводишь – шепчет, 50 км пробега – постукивает, сцволочь! Но едет, нормальненько так едет для 5,5 цилиндров.
«Без дури…» Заезжаем на трассу на 6-ти горшках, и 2-х мостах, выезжаем на 5-ти и одном соответственно… Клапан, падла, разболталось чегой то наверное! На работе некогда, предотпускная неделя, накатываем еще ок 500 км, заезжаем в бокс в обед четверга регулернуть клапан. Всё ОК, в пределах, ну совсем малость покрутили. Закрываем, заводим – горшка нет! Причем «Проверка снятием свечных проводов» показывает, работают только 2 и 6 горшки. А компрессометр кажет от 10 во втором до «0» (!!!!!!) в пятом.. Но поршень то ходит! (Проверили отверткой) Клапан нах! Зажал нах. Снимаем, крутим… Клапан не дает зазора ВААЩЕ! Погнулся, падла!
Итак, отпуск отменяется, НАЧАЛИ!!!
Продолжение следует
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов