Автор: Денис |
Написан: 16-02-2007 |
Тема: По идее, метки должны быть как на цепи так и на шестернях! |
Если, конечно, цепь ГРМ родная!
Ещё раз поаторюсь:
"Три таинственных дырочки, расположенных на шестерне под углом почти 0, 90 и 180 градусов, отвечают за регулировку газораспределения, и их положение, относительно распредвала, имеет большое значение и зависит от износа шестерен распред и коленвалов, а также износа самой цепи ГРМ.
Объясняю: эти дырочки, если взять любую точку отсчёта, расположены на РАЗНОМ расстоянии от данной точки!!! Что, в свою очередь, позволяет регулировать натяжение цепи ГРМ в зависимости от износа, т.н. ремонтные размеры. Поэтому ставить их как попало рискованно!
На моём движке, L28, до замены шестерен и цепи ГРМ, шестерня распредвала находилась в положении центрального отверстия. После замены на новые, при соблюдении меток на цепи ГРМ, расположение шестерни, изменилось в положение первого отверстия по часовой!"
Проверь компрессию и выставь правильно зажигание!!!
Литературы полно:
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Patrol_160_(MQ)/index.php?id=147446&opencat=46 |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
подскажите инфо по ремонту - Kusya, Белгород, 22:38, 15-02-2007
Есть такой Шершень (по аглицки пишется) в "Это мы" Попробуй его потерзать. Он дотошный, мож и поможет - Семен160, Москва, 10:34, 16-02-2007
Не, не знаю. Я даже этого не знал (линк), просто не пришло вголову (холодно) попереставлять шестеренку распредвала по меточкам 1,2,3. Даже не думал "а зачем их целых три?" :)) - Shershen, Москва, 13:02, 19-02-2007
На, иди по ссылке - Семен160, Москва, 10:35, 16-02-2007
-
По идее, метки должны быть как на цепи так и на шестернях! - Денис, 08:08, 16-02-2007
|
|