Автор: PilOt |
Написан: 11-08-2009 |
Тема: Регулировка ТНВД SD33 |
Снимал с мотора первый раз, а посему не знал о метках, когда начал ставить задумался...
Совместил метки на корпусе ТНВД и моторе ровно и затянул, на шестернях все точно 100%.
При нажатии на педаль газа при разгоне примерно в половину и больше, из выхлопа валит черный дым, я конечно понимаю что мотор не новый и дымить он будет, но чтоб на столько...
И расход почти 20/100 при 35 калесах.
Как мотор работал до снятия ТНВД не знаю, менял свой RD28T на SD33 и снимал ТНВД вместе...
Так вот вопрос: есть предположение что поправить ситуацию может регулировка тех самых меток, но в какую сторону крутить ТНВД и на скока?
ЗЫ. форсунки рабочие. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Регулировка ТНВД SD33 - PilOt, Выборг, 22:34, 11-08-2009
-
расскажи что за собой повлекл еще замена мотора - Qazbek, Ярославль, 11:35, 12-08-2009
Черный дым - ранний впрыск, но если расход топлива велик- то и подача велика-тоже черный дым. Похоже что ТНВД разрегулирован, самому лезть не понимая сути работы насоса -себе дороже. - tim, заречнный, 10:21, 12-08-2009
-
ЕМНИП насос там левого вращения и наклонить его к дизелю - значит выставить подачу пораньше....+ - GreyB, Мурманская обл., 23:14, 11-08-2009
|
|