Автор: PilOt |
Написан: 13-08-2009 |
Тема: Кузов 260 |
Замена мотора дело муторное....
Позже напишу отчет, а пока вкратце:
Пришлось переваривать крепления подушек КПП/РК, крепления радиатора, заменить задний мост, установить 2й генератор на 12в и переделать пол электрики, изготовить полку АКБ, заменить кучу всяких шланчиков и трубочек, немного дороботать черепаху над КПП, изготовить поперечину рамы, переделать выхлоп...
А теперь осталось вывести сапуны и....
перебрать задний мост, тк у меня оказались разными ГП, решил перебирать мост, а не менять передний, из-за то что ГП в мостах от RD28T ниже, что естественно лучше при 35 колесах... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Регулировка ТНВД SD33 - PilOt, Выборг, 22:34, 11-08-2009
-
расскажи что за собой повлекл еще замена мотора - Qazbek, Ярославль, 11:35, 12-08-2009
-
Кузов 260 - PilOt, Выборг, 09:28, 13-08-2009
Черный дым - ранний впрыск, но если расход топлива велик- то и подача велика-тоже черный дым. Похоже что ТНВД разрегулирован, самому лезть не понимая сути работы насоса -себе дороже. - tim, заречнный, 10:21, 12-08-2009
-
ЕМНИП насос там левого вращения и наклонить его к дизелю - значит выставить подачу пораньше....+ - GreyB, Мурманская обл., 23:14, 11-08-2009
|
|