|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: niggiu |
Написан: 25-09-2019 |
Тема: Не сильно , но путь тернист , а на пути подстерегают тысячи советов от диванных экспертов. |
-------------------
Исходное сообщение patrol78:
Иными словами можно ли имея полностью исправный ТД42 поставить на него коллектора, ТНВД и форсунки от ТД42Т без замены блока, головы, колена и поршневой группы.
-------------------
-------------------
Исходное сообщение patrol78:
-------------------
Прежде чем ответить на ваш вопрос нужно посмотреть внутрь вашего мотора. Атмосферники с завода выходили разных комплектаций . Например, ваш мотор может с завода иметь турбовую поршневую.( поршни турбо под 30 мм палец, турбо кольца и соответственно шатун под палец 30 мм , который бывает только одного вида.)
А может вам не повезет и у вас будут атмо поршни под палец 28 ММ. (такие обычно встречаются с рядными насосами ТНВД. В моторах с одноплунжерным ТНВД вероятность наличия турбовой поршневой в разы больше)
Турбо поршни .
Имеют ряд важных отличий .
Увеличенный палец = 30 мм ,Альфиновая вставка под компрессионным кольцом, и масляные каналы внутри головы поршня , так называемая «галлерея» . Компрессионные Кольца для турбо поршня нельзя устанавливать в Атмо порши , а в Турбо поршень установить компрессионные атмо кольца просто не получиться , поскольку у них разный профиль (Я про 100% оригинальные кольца , они же кольца TEIKOKU)
Гильзы на атмо и турбомоторах абсолютно одинаковы.
Коленвал- одинаков , но разное сверление под маховик . Маховики турбо и атмо отличаются.
Все блоки 100% уже имеют масляные форсунки охлаждения поршней.
Теперь по блоку - в атмо моторе нет штатного места для слива масла с турбины (его нужно сверлить в канал), а лучше сделать слив в поддон. Масло на подачу в турбину вы можете взять из технологического отверстия внутри кронштейна левой опоры двигателя (по умолчанию там винт - заглушка)
На турбо блоках по каталогам может быть 2а типа масляных насосов - один точно такой же , как и на атмо , а второй более мощный. Но и тот и другой прекрасно справляются с турбиной без какого бы то ни было падения давления - это абсолютно точно..
По Распредвалу - для атмо и турбо они разные . Рекомендую оставлять атмо . От него приход на назах интереснее . Иных плюсов и минусов практика не показала.
По голове: Кто-то говорит, что нужно менять выпускные клапана , но практика показала что никакого эффекта это не дает . На сегодня нет известных случаев прогара выпускных клапанов после колхозного турбирования.
По воде на турбу - Ставится в разрез обратки .
По ТНВД - вот тут будут нюансы. Практика показала , что 100% исправный атмо ТНВД уверенно работает на турбине . Нужно только чуточку накрутить/ увеличить цикловую подачу.
На турбо ТНВД есть "корректор дымности "
Этот механизм никаким образом не влияет на угол впрыска и работает следующим образом – с увеличением наддува он пропорционально воздуху добавляет объем топлива . Тем самым происходит экономия топлива .
Поясню – как ездят на дизеле – Дал педаль в пол и ждешь пока машина поедет .
Если нет корректора то даванув на педаль газа , пока турбина не раскрутилась топливо сгорает не полностью и вылетает сажей в трубу (так горят денежки )) )
Но корректор дымности это совершенно необязательная опция . Вам потребуется поменять стиль вождения . Не сразу вжимать педаль газа в пол , а чуточку поаккуратнее (Немного практики) так чтобы избежать лишнего дыма из трубы .
Лишнее топливо ведет к лишней температуре ЕГТ и к лишнему расходу топлива , больше ни на что не отражается. Ни скорость быстрее не набирается , ни качество езды ни улучшается.
ТНВД и турбо и атмо тюнингуют . Тюнинг заключается в замене плунжерной пары . В Атмосфернике по умолчанию плунжер 10 мм , в Турбомоторе 11 мм. Менять атмосферный плунжер на больший по размеру имеет смысл только для большой турбины - с 16ым и более крылом. Если вы удовлетворитесь малой турбиной то тюнинга ТНВД вам не понадобится.
Корректор Дымности – желателен , но абсолютно не является обязательным .
Нюансы настройки ТНВД на машине :
Нюансов по мурзилке НЕТ , но практика показала ,что после настройки УОВ по мурзилке и уже в процессе эксплуатации может потребоваться немножко подкорректировать ( для получения минимального ЕГТ.) Покатались , посмотрели что показывает датчик ЕГТ. Двинули ТНВД , посмотрели изменения . И так пару тройку раз.
Форсунки: Атмо форсунки не требуют замены.
Выхлоп :
Атмосферный нужно менять/ переделывать поскольку он работает как «подпор » газов, и это сильно влияет на ЕГТ . На турбо моторе чем меньше препятствий на пути выхлопных газов , тем лучше.
Установка датчика ЕГТ :
«Умные» будут вас уверять , что разница в установке до и после турбины всего несколько градусов – но это не так. Разница между установкой до и после - в процессе работы минимум 70 гр Цельсия. А с увеличением наддува может доходить до 150-180 гр .
Важно : Форсунки обязательно отребилдить.
PS
Задолбался печатать . Будут вопросы , задавай. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите, чем ТД42 отличается от ТД42Т? - patrol78, Питер, 22:46, 24-09-2019
-
Не сильно , но путь тернист , а на пути подстерегают тысячи советов от диванных экспертов. - niggiu, 14:22, 25-09-2019
-
Это тот ответ достоин места в букваре,супер. - Dimarti, Курск, 07:09, 26-09-2019
-
Благодарю, за подробную инфу - patrol78, Питер, 16:15, 25-09-2019
-
класс, подробно, но остается много вопросов, например про разницы в гбц - AK357, Москва, 15:55, 25-09-2019
-
Там сам мотор другой. Так то можно, но насколько долго все это проживет - вопрос. - obscenum, Между двумя мирами, 12:07, 25-09-2019
- Re: Там сам мотор другой.... (удалено автором niggiu)
-
мохно - игорь валентинович, улан-удэ, 03:15, 25-09-2019
|
|
|