в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 18.04.2024
Сегодня день рождения отмечают diesel 24, siddor, Ольга!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: niggiu Написан: 25-09-2019
Тема: Не сильно , но путь тернист , а на пути подстерегают тысячи советов от диванных экспертов.
-------------------
Исходное сообщение patrol78:

Иными словами можно ли имея полностью исправный ТД42 поставить на него коллектора, ТНВД и форсунки от ТД42Т без замены блока, головы, колена и поршневой группы.
-------------------

-------------------
Исходное сообщение patrol78:

-------------------
Прежде чем ответить на ваш вопрос нужно посмотреть внутрь вашего мотора. Атмосферники с завода выходили разных комплектаций . Например, ваш мотор может с завода иметь турбовую поршневую.( поршни турбо под 30 мм палец, турбо кольца и соответственно шатун под палец 30 мм , который бывает только одного вида.)
А может вам не повезет и у вас будут атмо поршни под палец 28 ММ. (такие обычно встречаются с рядными насосами ТНВД. В моторах с одноплунжерным ТНВД вероятность наличия турбовой поршневой в разы больше)
Турбо поршни .
Имеют ряд важных отличий .
Увеличенный палец = 30 мм ,Альфиновая вставка под компрессионным кольцом, и масляные каналы внутри головы поршня , так называемая «галлерея» . Компрессионные Кольца для турбо поршня нельзя устанавливать в Атмо порши , а в Турбо поршень установить компрессионные атмо кольца просто не получиться , поскольку у них разный профиль (Я про 100% оригинальные кольца , они же кольца TEIKOKU)

Гильзы на атмо и турбомоторах абсолютно одинаковы.
Коленвал- одинаков , но разное сверление под маховик . Маховики турбо и атмо отличаются.
Все блоки 100% уже имеют масляные форсунки охлаждения поршней.
Теперь по блоку - в атмо моторе нет штатного места для слива масла с турбины (его нужно сверлить в канал), а лучше сделать слив в поддон. Масло на подачу в турбину вы можете взять из технологического отверстия внутри кронштейна левой опоры двигателя (по умолчанию там винт - заглушка)
На турбо блоках по каталогам может быть 2а типа масляных насосов - один точно такой же , как и на атмо , а второй более мощный. Но и тот и другой прекрасно справляются с турбиной без какого бы то ни было падения давления - это абсолютно точно..
По Распредвалу - для атмо и турбо они разные . Рекомендую оставлять атмо . От него приход на назах интереснее . Иных плюсов и минусов практика не показала.
По голове: Кто-то говорит, что нужно менять выпускные клапана , но практика показала что никакого эффекта это не дает . На сегодня нет известных случаев прогара выпускных клапанов после колхозного турбирования.

По воде на турбу - Ставится в разрез обратки .
По ТНВД - вот тут будут нюансы. Практика показала , что 100% исправный атмо ТНВД уверенно работает на турбине . Нужно только чуточку накрутить/ увеличить цикловую подачу.
На турбо ТНВД есть "корректор дымности "
Этот механизм никаким образом не влияет на угол впрыска и работает следующим образом – с увеличением наддува он пропорционально воздуху добавляет объем топлива . Тем самым происходит экономия топлива .
Поясню – как ездят на дизеле – Дал педаль в пол и ждешь пока машина поедет .
Если нет корректора то даванув на педаль газа , пока турбина не раскрутилась топливо сгорает не полностью и вылетает сажей в трубу (так горят денежки )) )
Но корректор дымности это совершенно необязательная опция . Вам потребуется поменять стиль вождения . Не сразу вжимать педаль газа в пол , а чуточку поаккуратнее (Немного практики) так чтобы избежать лишнего дыма из трубы .
Лишнее топливо ведет к лишней температуре ЕГТ и к лишнему расходу топлива , больше ни на что не отражается. Ни скорость быстрее не набирается , ни качество езды ни улучшается.
ТНВД и турбо и атмо тюнингуют . Тюнинг заключается в замене плунжерной пары . В Атмосфернике по умолчанию плунжер 10 мм , в Турбомоторе 11 мм. Менять атмосферный плунжер на больший по размеру имеет смысл только для большой турбины - с 16ым и более крылом. Если вы удовлетворитесь малой турбиной то тюнинга ТНВД вам не понадобится.
Корректор Дымности – желателен , но абсолютно не является обязательным .
Нюансы настройки ТНВД на машине :
Нюансов по мурзилке НЕТ , но практика показала ,что после настройки УОВ по мурзилке и уже в процессе эксплуатации может потребоваться немножко подкорректировать ( для получения минимального ЕГТ.) Покатались , посмотрели что показывает датчик ЕГТ. Двинули ТНВД , посмотрели изменения . И так пару тройку раз.
Форсунки: Атмо форсунки не требуют замены.
Выхлоп :
Атмосферный нужно менять/ переделывать поскольку он работает как «подпор » газов, и это сильно влияет на ЕГТ . На турбо моторе чем меньше препятствий на пути выхлопных газов , тем лучше.
Установка датчика ЕГТ :
«Умные» будут вас уверять , что разница в установке до и после турбины всего несколько градусов – но это не так. Разница между установкой до и после - в процессе работы минимум 70 гр Цельсия. А с увеличением наддува может доходить до 150-180 гр .
Важно : Форсунки обязательно отребилдить.

PS
Задолбался печатать . Будут вопросы , задавай.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов