Автор: patrol78 |
Написан: 25-09-2019 |
Тема: Благодарю, за подробную инфу |
У меня ситуация такая:
есть полностью исправный нормально откапиталенный ТД42 (откатал 30 т. км после капиталки). При капиталке цилиндры расточили под 1 ремонтный размер, коленвал только полировали, все вкладыши номинальные. ТНВД рядный.
Хочу купить ТД42Т (за 150 т.р.) на нем точно неисправна турбина и ТНВД требует, как минимум регулировки. Мотор комплектный со всем навесным. Отсутствует маховик, выпускная система и корпус воздушного фильтра.
Блок цилиндров хочу оставить свой, ну и в принципе, деталей своих по максимуму, т.к. что стоит в моем моторе, я знаю, а в каком состоянии потроха в ТД42Т можно только гадать.
Вот и прикидываю стоит ли заморачиваться. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите, чем ТД42 отличается от ТД42Т? - patrol78, Питер, 22:46, 24-09-2019
-
Не сильно , но путь тернист , а на пути подстерегают тысячи советов от диванных экспертов. - niggiu, 14:22, 25-09-2019
-
Это тот ответ достоин места в букваре,супер. - Dimarti, Курск, 07:09, 26-09-2019
-
Благодарю, за подробную инфу - patrol78, Питер, 16:15, 25-09-2019
-
класс, подробно, но остается много вопросов, например про разницы в гбц - AK357, Москва, 15:55, 25-09-2019
-
Там сам мотор другой. Так то можно, но насколько долго все это проживет - вопрос. - obscenum, Между двумя мирами, 12:07, 25-09-2019
- Re: Там сам мотор другой.... (удалено автором niggiu)
-
мохно - игорь валентинович, улан-удэ, 03:15, 25-09-2019
|
|