Автор: Revamp |
Написан: 29-12-2005 |
Тема: Замены главной пары в заднем мосту может не хватить для счастья (+) |
Там шлицы на полуосях, скорее всего, будут иметь разные диаметры: у heavy duty с отношением 4,875 диаметр 32 мм, а у обычного -30мм.
Передний мост, наверно, тоже лучше менять в сборе. В противном случае надо редуктор настраивать, а как это сделать правильно без специального кондуктора не очень понятно.
Как раз сейчас увлеченно :) меняю мосты (с соответствующей ревизией и ремонтом всего что под руку попадается) на коротком Патруле SD33 с 4,375 на 4,875 от иранца.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А никто главные пары не менял на 160? - FX2, Москва, 10:50, 29-12-2005
-
Замены главной пары в заднем мосту может не хватить для счастья (+) - Revamp, Москва, 15:02, 29-12-2005
-
Ты прав - настройка переднего диффа та еще песня, нужен пресс с оправкой и спец инструмент для измерений - Liutas, Ближнее закордонье, 18:18, 29-12-2005
-
...о главной паре - Леонид, 11:59, 17-12-2007
интересно а у Т1 в переднем сложно настраивается? - ALT, Москва, 21:56, 29-12-2005
Про венец не подумал, но в этом случае заднюю пару тоже надо настраивать :( - Revamp, Москва, 20:36, 29-12-2005
-
ИМХО настройка заднего - просто песТня + - Liutas, Ближнее закордонье, 20:48, 29-12-2005
-
Евгений, может ответите на пару вопросов в этой ветке, чтобы новую не начинать? - Revamp, Москва, 21:17, 29-12-2005
-
2 + (???) - Liutas, Ближнее закордонье, 22:00, 29-12-2005
-
1 + - Liutas, Ближнее закордонье, 21:57, 29-12-2005
-
я так и думал. - FX2, Москва, 16:13, 29-12-2005
|
|