Автор: Revamp |
Написан: 30-12-2005 |
Тема: Надо налить и мы тут же отделим мух от котлет :) + |
Я вообще ничего не говорил о ступичных подшипниках, нажимной шайбе, регулировочной корончатой гайке, стопорной шайбе корончатой гайки (многолапой такой) и стопорном кольце, устанавливаемом в корончатую газгу для фиксации стопора. ступица со всеми этими прибамбасами собрана и отрегулирована (надеюсь).
Уф... Теперь к основному вопросу.
Я тут перечитал и понял, что немного путался в терминах. Обзывал стопорное кольцо - стопорной шайбой :((. И еще, шпинделем я обзывал то, что на картинке (стр. FA-2) так и называется - "Knuckle spindle".
А теперь еще раз вопрос. Попытка №... Если не удастся - пойду наливать :).
На какую из проточек внешней шлицевой части ШРУСа надо надо устанавливать стопорное кольцо ( snap ring, страница FA-4) при установке хабов SuperWinch, с учетом того, что их конструкция отличается от родных Ниссановских.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А никто главные пары не менял на 160? - FX2, Москва, 10:50, 29-12-2005
-
Замены главной пары в заднем мосту может не хватить для счастья (+) - Revamp, Москва, 15:02, 29-12-2005
-
Ты прав - настройка переднего диффа та еще песня, нужен пресс с оправкой и спец инструмент для измерений - Liutas, Ближнее закордонье, 18:18, 29-12-2005
-
...о главной паре - Леонид, 11:59, 17-12-2007
интересно а у Т1 в переднем сложно настраивается? - ALT, Москва, 21:56, 29-12-2005
Про венец не подумал, но в этом случае заднюю пару тоже надо настраивать :( - Revamp, Москва, 20:36, 29-12-2005
-
ИМХО настройка заднего - просто песТня + - Liutas, Ближнее закордонье, 20:48, 29-12-2005
-
Евгений, может ответите на пару вопросов в этой ветке, чтобы новую не начинать? - Revamp, Москва, 21:17, 29-12-2005
-
2 + (???) - Liutas, Ближнее закордонье, 22:00, 29-12-2005
-
1 + - Liutas, Ближнее закордонье, 21:57, 29-12-2005
-
я так и думал. - FX2, Москва, 16:13, 29-12-2005
|
|