 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Revamp |
Написан: 29-12-2005 |
Тема: Все страньше и страньше (с) + |
-------------------
1. Вал ШРУСа как раз и стопорится за первую у кулаку (шпинделю) проточку. Там недолжно быть ни большого зазора, ни натяга - точка в точку за первую
2. За вторую проточку стопорится собсна внутренняя обойма хаба.
----------------------------------
+++ Так что, надо две стопорных шайбы ставить? А зачем там стопор на внутренней обойме Супервинчевского хаба? Она же стопорится к фланцу хаба и двигаться по оси ШРУСа не должна.
----------------------------------------
Там, если никто до тебя не ковырялся, есть 2 лишних шайбы и 2 нужных.
2 нужных - это упомянутая тобой "медная" толстая (у нее еще конусность на внутреннем диаметре есть) и тонкая жестянка.
-----------------------------------------
+++ Одна толстая "медная" большого диаметра стоит на ШРУСе внутри кулака перед игольчатым подшипником
------------------------------------------
2 ненужнызх я выбросил давно - обе стальные - одна потолще, вторая тонкая. Они нужны при родных автоматических хабах - на них крутится незацепленная внутренняя обойма хаба-автомата. При родных ручных они тоже стоят - типа не мешают. Но мы, гавномесы, их выбрасываем - зачем лишнее снимать/ставить/возить.
------------------------------------------
Вот эти-то две шайбы (толщина ~ 1-1,5 мм, одна омедненная) установленные между стопорным кольцом и шпинделем кулака в моем случае выбирают осевой ход вала практически в 0.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А никто главные пары не менял на 160? - FX2, Москва, 10:50, 29-12-2005
-
Замены главной пары в заднем мосту может не хватить для счастья (+) - Revamp, Москва, 15:02, 29-12-2005
-
Ты прав - настройка переднего диффа та еще песня, нужен пресс с оправкой и спец инструмент для измерений - Liutas, Ближнее закордонье, 18:18, 29-12-2005
-
...о главной паре - Леонид, 11:59, 17-12-2007
интересно а у Т1 в переднем сложно настраивается? - ALT, Москва, 21:56, 29-12-2005
Про венец не подумал, но в этом случае заднюю пару тоже надо настраивать :( - Revamp, Москва, 20:36, 29-12-2005
-
ИМХО настройка заднего - просто песТня + - Liutas, Ближнее закордонье, 20:48, 29-12-2005
-
Евгений, может ответите на пару вопросов в этой ветке, чтобы новую не начинать? - Revamp, Москва, 21:17, 29-12-2005
-
2 + (???) - Liutas, Ближнее закордонье, 22:00, 29-12-2005
-
1 + - Liutas, Ближнее закордонье, 21:57, 29-12-2005
-
я так и думал. - FX2, Москва, 16:13, 29-12-2005
|
|
|