 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Sonic!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Shershen |
Написан: 22-01-2006 |
Тема: Контакты, а главное МАССУ комутатора в точках крепления смотри. |
У меня как собрал, все работает.
Единственно, не подключал "стартовый" проводок на средний контакт сопротивления. Без него заводится хорошо. Но это не критично.
Один момент.
Комутатору помимо хорошего массового провода необходим хороший контакт с кузовом в точках крепления. У меня взглюкнулось разок как только схему собрал, комутатор повесил на брызговик закрепив только одним толстым саморезом в первое попавшееся отверстие. Массовый провод при этом тоже был, общим сечением 1.5 квадрата. Один хрен как только саморезик (саморез крепления крыла ваз2108-09) разболтался, стало глючить. Просверлил второе отверстие, притянул вторым такимже саморезиком, проблема исчезла.
Питаешь новое добавочное сопротивление откуда? Надо ДО штатного резистора. То бишь он не задействован совсем. Ежели и он задействован последовательно с зиловским вариатором, катушке тока не хватает или комутатору напряжения.
У меня проводок от входной фишки штатного добавочного сопротивления идет на зиловский вариатор. От него проводок питания комутатора. Катушка питается тоже от вариатора напрямую, мимо комутатора. Токи там приличные, решил что лишние фишечки в цепи питания катушки никчему. Провода катушки 0.75 квадрата.
С подключенным конденсатором трамблера это хозяйство работать не будет. Пробовал из любопытства. Ежели завелось - еле работает, машина не едет. Но вот завести оооочень не просто ;).
В общем похоже проблема гдето в контактах-массах зарыта. Или в грязных контактах трамблера.
Я у себя зазор (УЗСК) пару раз чуток подрегулировал. Больше ничего. Контакты трамблера новые ОРИГИНАЛ (это важно). После пробега минимум15тык (точно не скажу) сами контактики выглядят новыми чистенькими/блестячими ;). Проблем не было ни в жару ни в мороз, пока камулятор не помер ;).
Комутатор лучше калужский, с пластиковой верхней крышкой. Там плата лучше, дорожки не тонюсенькие, как у металлических с транзистором снаружи.
Мотор действительно ровнее работает. Да и напряжение на свечах поболее, чем с контактным зажиганием. Просто зиловская катушка с самым высоким коэффициентом трансформации из отецственных.
Собираюсь попробовать свечи с зазором в 1мм, должно работать, высокого должно хватать.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|