в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 14.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Sonic!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Shershen Написан: 22-01-2006
Тема: Контакты, а главное МАССУ комутатора в точках крепления смотри.
У меня как собрал, все работает.
Единственно, не подключал "стартовый" проводок на средний контакт сопротивления. Без него заводится хорошо. Но это не критично.

Один момент.
Комутатору помимо хорошего массового провода необходим хороший контакт с кузовом в точках крепления. У меня взглюкнулось разок как только схему собрал, комутатор повесил на брызговик закрепив только одним толстым саморезом в первое попавшееся отверстие. Массовый провод при этом тоже был, общим сечением 1.5 квадрата. Один хрен как только саморезик (саморез крепления крыла ваз2108-09) разболтался, стало глючить. Просверлил второе отверстие, притянул вторым такимже саморезиком, проблема исчезла.

Питаешь новое добавочное сопротивление откуда? Надо ДО штатного резистора. То бишь он не задействован совсем. Ежели и он задействован последовательно с зиловским вариатором, катушке тока не хватает или комутатору напряжения.

У меня проводок от входной фишки штатного добавочного сопротивления идет на зиловский вариатор. От него проводок питания комутатора. Катушка питается тоже от вариатора напрямую, мимо комутатора. Токи там приличные, решил что лишние фишечки в цепи питания катушки никчему. Провода катушки 0.75 квадрата.

С подключенным конденсатором трамблера это хозяйство работать не будет. Пробовал из любопытства. Ежели завелось - еле работает, машина не едет. Но вот завести оооочень не просто ;).

В общем похоже проблема гдето в контактах-массах зарыта. Или в грязных контактах трамблера.

Я у себя зазор (УЗСК) пару раз чуток подрегулировал. Больше ничего. Контакты трамблера новые ОРИГИНАЛ (это важно). После пробега минимум15тык (точно не скажу) сами контактики выглядят новыми чистенькими/блестячими ;). Проблем не было ни в жару ни в мороз, пока камулятор не помер ;).
Комутатор лучше калужский, с пластиковой верхней крышкой. Там плата лучше, дорожки не тонюсенькие, как у металлических с транзистором снаружи.

Мотор действительно ровнее работает. Да и напряжение на свечах поболее, чем с контактным зажиганием. Просто зиловская катушка с самым высоким коэффициентом трансформации из отецственных.
Собираюсь попробовать свечи с зазором в 1мм, должно работать, высокого должно хватать.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов